X

Italdesign показал на СЕS-2025 инновационный концепт Quintessenza

Известное итальянское дизайн-ателье Italdesign представило на выставке потребительской электроники СЕS-2025 в Лас-Вегасе оригинальній концепт Quintessenza. Новинка является симбиозом спорткара и пикапа, а в движение автомобиль-трансформер приводят четыре электромотора.

Мастерам ателье Italdesign не занимать таланта и оригинальности. Очередное детище прославленной компании представляет собой футуристичный спорткар с широкими функциональными возможностями благодаря трансформируемому кузову и инновационному силовому агрегату.

Автомобиль получился очень крупным: габаритные размеры модели – 5561/2200/1580 мм, а колесная база достигает 3240 мм. Для сравнения, длина кроссовера Mercedes-Benz GLS – 5207 мм, а расстояние между осями – 3135 мм. Кузов концепта изготовлен из легких алюминиевых панелей, а в салоне могут разместиться водитель и три его спутника. Интерьер выполнен в стилистике минимализма. Вся оперативная информация выводится на небольшой цифровой дисплей, расположенный непосредственно над рулевым штурвалом.

Среди интересных особенностей Quintessenza – огромная площадь остекления, двери типа “крыло бабочки”, съемная задняя панель крыши и откидной борт багажного отделения, который превращается в широкую ступеньку.

Она необходима для того, чтобы на природе можно было воспользоваться задними поворотными креслами, между которыми предусмотрительно разместили мини-холодильник с шампанским и двумя бокалами.

Но и это еще не все. Самым необычным является силовой агрегат Quintessenza. В его создании принимали участие специалисты компании Elaphe из Словении, которые подготовили для концепта 4 ступичных электромотора. Передние мотор-колеса имеют мощность 300 кВт каждый, задние – по 500 кВт. Таким образом, суммарная мощность полноприводного концепта достигает 1600 кВт. Под полом машины располагается 800-вольтовая батарея емкостью 150 кВт-ч, которая обеспечивает запас хода до 750 км.

На разгон до “сотни” Quintessenza требуется всего 2,5 с, а если “обуть” на машину вместо внедорожных высокоскоростные шины, то время спринта сократится до 2,2 с. Концепт оснащен пневматической подвеской, позволяющей варьировать дорожный просвет в зависимости от дорожных условий в диапазоне от 200 до 280 мм.