X

Infiniti обновила логотип и стилистику фирменных дилерских центров

Программа ребрендинга включает новый аромат и музыкальное оформление магазинов

Японская премиальная марка Infiniti представила свой новый фирменный стиль. В первую очередь — это обновленное лого, его четвертая итерация с момента основания компании в 1989 году.

Логотип марки символизирует бесконечную дорогу, исчезающую за горизонтом и теперь этот горизонт стал еще дальше. Нижний проем логотипа стал шире, а уходящее в даль дорожное полотно больше не заканчивается в одной точке. Также увеличен интервал между буквами «подчеркивающего горизонт» словесного знака под эмблемой.

Автомобильный логотип теперь трехмерный, светящийся и с перетекающей за решетку радиатора бесконечной дорогой. Когда он появится на автомобилях бренда не уточняется. Предположительно, первым его получит QX80 следующего поколения. Прототип кроссовера новой итерации недавно заметили во время испытаний в Мичигане. Второй претендент на 3D-лого — новый двухрядный кроссовер, ожидаемый в 2025 году.

Также Infiniti переработала оформление розничных торговых точек. Как говорят в компании, их стилистика вдохновлена японской философией дизайна. Оформленные в новой стилистике дилерские центры откроются в этом месяце в центре Лос-Анджелеса, Джорджтауне (Техас), Монтерее (Мексика) и столице Катара.

Посетители специальных мероприятий бренда или розничных выставочных залов могут познакомиться с новым ароматом компании, напоминающий запах леса. Infiniti наполнила его древесиной японского кипариса (хиноки), кедра (суги) и цитрусовых (юдзу).

Также компания создала уникальный звуковой логотип, сочетающий звуки барабана тайко, японских колокольчиков и человеческого голоса. Он будет использоваться в рекламных материалах и корпоративных видеороликах. Также звуковой логотип смогут услышать посетители фирменных магазинов розничной торговли.

Читайте также:
Посмотрите на китайский Land Rover Defender с логотипом Haval (фото)

В Infiniti рассчитывают, что ребрендинг поспособствует увеличению продаж. В 2022 году они упали более чем на 20%, до 46 000 автомобилей. Это меньше трети того, что было реализована в 2017 году.