X

Ineos отложил выпуск внедорожника Fusilier

Автомобильный мир снова лихорадит. Причин для этого несколько, – это и спад продаж электромобилей, интерес к которым продолжает снижаться, и торговые войны между ЕС и Китаем, и общая рецессия на рынке. На этом фоне вполне очевидным стало решение британской компании Ineos Automotive повременить с выпуском третьей модели – люксового внедорожника Fusilier. Об этом агентству Bloomberg рассказал сэр Джим Рэтклиффа (Jim Ratcliffe), основатель и руководитель компании.

Напомним, что Ineos Automotive анонсировала вездеход Fusilier в начале нынешнего года, а осенью планировала поделиться техническими подробностями проекта. Но теперь придется подождать. По словам Рэтклиффа: «Мы откладываем запуск Ineos Fusilier по двум причинам: неохотное использование электромобилей потребителями и неопределенность отрасли в отношении тарифов и налогообложения». В компании отказалась сообщить, когда модель в конечном итоге появится, но это будет точно не раньше 2027 года.

Ineos Fusilier

Как и прежние автомобильные проекты Ineos, внедорожник Fusilier разработан совместно с Magna Steyr и должен стать третьей моделью компании. Планировалось, что он будет предлагаться с электрическим и гибридным силовыми агрегатами. Особую ставку в компании делали именно на гибридный вариант с тяговым электромотором и бензогенератором в качестве дополнительного источника электроэнергии. По мнению Ineos, гибридный привод позволяет удовлетворить самый широкий спектр глобальных потребностей и снизить вредное воздействие на окружающую среду.

Сэр Джим Рэтклифф на презентации Ineos Fusilier в Лондоне 23 февраля 2024 года

В феврале на презентации Fusilier, сэр Джим Рэтклифф сказал: «BEV идеально подходят для определенных целей: коротких поездок и городских доставок, но промышленность и правительства должны иметь реалистичные ожидания в отношении других технологий, которые могут помочь ускорить необходимые темпы изменений. Именно по этой причине мы предлагаем гибридную версию Fusilier, которая значительно снижает выбросы, но имеет необходимый запас хода и возможности дозаправки».

Fusilier компактнее своего старшего собрата Grenadier, кроме того, он расчитан более состоятельную аудиторию

Fusilier компактнее своего старшего собрата Grenadier, кроме того, он расчитан более состоятельную аудиторию. Возможно именно поэтому он меньше напоминает классический Land Rover Defender, а больше похож на современный Mercedes-Benz G-Class.

Изменения планов компании в отношении модели Fusilier никак не отразится на производстве Grenadier и Grenadier Quartermaster в немецком Хамбахе. Оно будет продолжаться в соответствии с ранее утвержденными сроками и сокращения персонала не планируется, подтвердили в компании.