Автомобильный мир снова лихорадит. Причин для этого несколько, – это и спад продаж электромобилей, интерес к которым продолжает снижаться, и торговые войны между ЕС и Китаем, и общая рецессия на рынке. На этом фоне вполне очевидным стало решение британской компании Ineos Automotive повременить с выпуском третьей модели – люксового внедорожника Fusilier. Об этом агентству Bloomberg рассказал сэр Джим Рэтклиффа (Jim Ratcliffe), основатель и руководитель компании.
Напомним, что Ineos Automotive анонсировала вездеход Fusilier в начале нынешнего года, а осенью планировала поделиться техническими подробностями проекта. Но теперь придется подождать. По словам Рэтклиффа: «Мы откладываем запуск Ineos Fusilier по двум причинам: неохотное использование электромобилей потребителями и неопределенность отрасли в отношении тарифов и налогообложения». В компании отказалась сообщить, когда модель в конечном итоге появится, но это будет точно не раньше 2027 года.
Как и прежние автомобильные проекты Ineos, внедорожник Fusilier разработан совместно с Magna Steyr и должен стать третьей моделью компании. Планировалось, что он будет предлагаться с электрическим и гибридным силовыми агрегатами. Особую ставку в компании делали именно на гибридный вариант с тяговым электромотором и бензогенератором в качестве дополнительного источника электроэнергии. По мнению Ineos, гибридный привод позволяет удовлетворить самый широкий спектр глобальных потребностей и снизить вредное воздействие на окружающую среду.
В феврале на презентации Fusilier, сэр Джим Рэтклифф сказал: «BEV идеально подходят для определенных целей: коротких поездок и городских доставок, но промышленность и правительства должны иметь реалистичные ожидания в отношении других технологий, которые могут помочь ускорить необходимые темпы изменений. Именно по этой причине мы предлагаем гибридную версию Fusilier, которая значительно снижает выбросы, но имеет необходимый запас хода и возможности дозаправки».
Fusilier компактнее своего старшего собрата Grenadier, кроме того, он расчитан более состоятельную аудиторию. Возможно именно поэтому он меньше напоминает классический Land Rover Defender, а больше похож на современный Mercedes-Benz G-Class.
Изменения планов компании в отношении модели Fusilier никак не отразится на производстве Grenadier и Grenadier Quartermaster в немецком Хамбахе. Оно будет продолжаться в соответствии с ранее утвержденными сроками и сокращения персонала не планируется, подтвердили в компании.