Hyundai создала новый бренд для технологичных электромобилей
Концерн Hyundai Motor создал суббренд HTWO, который будет заниматься разработкой и производством водородных топливных элементов. Отсылка к водороду зашифрована уже в самом названии бренда. Это обозначение молекулы водорода Н2. Также в нем содержится отсылка к двум основным направлениям деятельности южнокорейской группы – «человечество» и «водород».
В концерне считают, что выделение водородного направления будет способствовать дальнейшему продвижению водородных технологий для электромобилей.
Основываясь на более чем двадцатилетнем опыте компании в области водородных технологий, HTWO продолжит начатую Hyundai разработку водородных систем нового поколения. В дальнейшем они будут использоваться линейкой различных транспортных средств концерна. А также в поездах, морских судах, аэромобилях, мобильных услугах и продуктах.
В 2013 году компания вывела на рынок первый в мире серийный водородный автомобиль Hyundai ix35. Также в водородной линейке марки значится кроссовер Hyundai NEXO и 40-тонный грузовик XCIENT.