Hyundai представил концептуальный спорткар Insteroid

Новый концепт корейской компании Hyundai вдохновлен миром компьютерных игр. Он создан на базе нового электрокара Inster EV, а презентация “накачанного” малыша состоялось на специальном мероприятии Night Garage Party в Сеуле. Увидеть необычный концепт смогут посетители международной выставки Seoul Mobility Show, которое будет проходить в столице Южной Кореи с 3 по 13 апреля.

В прошлом году компания представила субкомпактный электрический кроссовер Hyundai Inster, который вызвал живой интерес покупателей по всему миру. Помимо обычного кроссовера подготовили “внедорожную” модификацию Inster Cross. Спустя год команда европейской дизайн-студии решила представить спортивную версию, а вдохновение создатели концепта черпали в мире видеоигр. Имя концепта является игрой слов In (на) и Steroid (стероидах), и подчеркивает спортивную направленность новинки.

Insteroid получил собственный дизайн с удлиненным и расширенным кузовом, гоночные “слики” на специальных легкосплавных дисках, огромное заднее антикрыло, диффузор и воздухозаборники на колесных арках.

Интерьер максимально спартанский, с ковшеобразными сиденьями, каркасом безопасности и особой панелью приборов. Каждый элемент имеет возможность регулировки. Автомобиль имеет несколько режимов работы электрического силового агрегата, включая Drift Mode и функцию Boost, активировать которую можно с помощью кнопок на руле.

Для отделки интерьера используется инновационная 3D-трикотажная ткань, изготовленная из нитей, полученных из вторсырья. Особую атмосферу в салоне создает звуковая система Beat House от немецкой компании Silberform Dynamics.

В дизайне интерьера и экстерьера использованы белый и яркий оранжевый цвета. Характерным дополнением стала пиксельная светотехника и светодиодные надписи Insteroid на передней и задней панелях кузова.

В компании не сообщают никаких данных о технических характеристиках концепта. Напомним, что серийный кроссовер Inster имеет в своем арсенале два электромотора мощностью 71,1 кВт (97 л.с.) в базовом варианте или 84,5 кВт (115 л.с.) в варианте Long-Range. Обе версии имеют крутящий момент 147 Нм. Базовая версия комплектуется батареей емкостью 45 кВт-ч, а вариант Long-Range оснащен батареей на 49 кВт-ч.