Hyundai показал необычный концепт RN24
Инженеры Hyundai представили необычный концепткар RN24 с открытым кузовом и каркасом безопасности. Экспериментальный автомобиль используется в качестве “лаборатории на колесах”.
Новинка продолжает развитие темы представленных ранее концептом RN22e и N Vision 74, выступая в качестве испытательного стенда для скоростных технологий будущих электрифицированных моделей спортивного подразделения N. Основная идея проекта RN24 заключается в том, чтобы создать электромобиль с наиболее мощным силовым агрегатом в минимально возможных габаритных размерах. Для этого было разработано специальное шасси для электромобиля по мотивам раллийного болида чемпионата WRC, на котором установили 641-сильный силовой агрегат от Ioniq 5 N. Причем, важно отметить, что автомобиль получил тот же аккумулятор емкостью 84 кВт-ч, что и модель 5 N, несмотря на то, что колесная база укорочена на 340 мм.
На RN24 тестируются все современные технологии, которые есть у компании, включая систему WRC Powertrain Drive Control Logic, которая позволяет регулировать отдачу силового агрегата, динамику ускорения, чувствительность рекуперативного торможения и баланс мощности с помощью кнопок на рулевом колесе. Кроме того, у прототипа есть специальный режим Rally Mode, который оптимизирует распределение крутящего момента, как у i20 N Rally 1 WRC, а также новый электронный “ручник” e-Handbrake, который позволяет выполнять сложные маневры. Также была добавлена новая версия системы N Active Sound+ от Ioniq 5 N. Теперь она включает в себя два боковых динамика, а задние крылья служат своеобразными усилителями звука, помогая улучшить звуковое сопровождение.
RN24 почти полностью лишен кузова и вместо него имеет каркас безопасности. Сзади установили антикрыло, как на гоночных Hyundai TCR. Благодаря различным мерам по снижению веса, RN24 весит порядка 1880 кг, что примерно на 350 кг меньше, чем Ioniq 5 N.