Южнокорейская компания Hyundai продолжает расширять семейство электрических кроссоверов. К представленному ранее компактному Inster добавили “внедорожную” версию Cross.
Летом нынешнего года компания презентовала новинку под названием Inster, которая была создана на основе кроссовера Casper, но в отличие от него получила электропривод. Кроме того, “электричка” на 230 мм длиннее (3825 мм) и имеет на 180 мм большее расстояние между осями (2580 мм).
Дальнейшим развитием семейства станет новый Cross, который адресован любителям активного отдыха и поклонникам стиля Off-Road. Единственно, что немного омрачает появление новинки, так это отсутствие полного привода, – как и его менее брутальный родственник, Inster Cross имеет привод исключительно на переднюю пару колес.
Внешне Inster Cross отличается передними и задними бамперами с увеличенными защитными пластинами и черной облицовкой передней панели, защитными молдингами по периметру кузова, багажником на крыше, а также комплектом новых 17-дюймовых колесных дисков. Кроме того, для кроссовера подготовили эксклюзивный цвет Amazonas Green Matte.
В салоне появились декоративные акценты цвета лайма, которые используются для вишивки на сиденьях, а также для отделки дверных карт и приборной панели. Автомобиль имеет в своем арсенале переднее сиденье со складывающейся спинкой, сдвижной и откидывающийся второй ряд, а багажник в зависимости от положения заднего ряда кресел вмещает от 280 до 351 л багажа.
Как и в случае с обычным Inster, комплектация Cross доступна в двух вариантах силового агрегата – Standard и Long Range. Электродвигатель имеет мощность 71 кВт/97 л.с. или 84,5 кВт/115 л. с., а емкость аккумулятора составляет 42 кВт-ч или 49 кВт-ч. Последний обеспечивает запас хода по WLTP до 359 км. На станциях мощностью 120 кВт-ч восстановить запас батареи от 10 до 80% можно за 30 минут.
Производство Hyundai Inster Cross должно начаться в Корее к концу года, а цены станут известны ближе к началу продаж.