
Hyundai презентовал гибридную систему нового поколения. Она повышает топливную экономичность авто на 45%. Дебютировала система на обновленном кроссовер Palisade.
Как рассказали в Hyundai, новая гибридная установка основывается на 1,6- и 2,5-литровом турбомоторе. В паре с ними работает два электромотора, один из которых берет на себя функцию стартер-генератора. Что касается второго электромотора, то он отвечает за движение и рекуперативное торможение. Такое сочетает улучшает мощность, производительность и топливную экономичность авто, а также делает переключения передач более плавными.
Так, гибридная система следующего поколения на основе 2,5-литрового бензинового турбодвигателя выдает 334 л.с. мощности и 460 Нм крутящего момента, что на 19 и 9% больше, чем у стандартного 2,5-литрового T-GDi. Топливная эффективность улучшилась на 45%. Что касается новой установки на основе 1,6-литрового двигателя, то ее отдача осталась прежней, а крутящий момент вырос с 367 до 380 Нм. Экономичность у этой версии улучшилась на 4%.
Отмечается, что помимо новой гибридной системы Hyundai разработал и ряд других технологий. В их числе электрический полный привод e-AWD и контроль тяги e-VMC 2.0, который регулирует крутящий момент на переднем и заднем электромоторах. Еще новые гибриды марки получат режим Stay, в котором используется высоковольтная батарея для питания климат-контроля и мультимедии при заглушенном топливном моторе, двунаправленную зарядку V2L и «умную» рекуперацию.