
Hyundai откажется от своего лучшего двигателя (замену уже нашли)
В угоду жестким нормам по выбросам СО2 мировые автопроизводители продолжают отказываться от мощных двигателей. Ранее о решении прекратить производство 8-цилиндрового двигателя объявила компания Toyota, а теперь на такой шаг решились и в Hyundai.
Корейский производитель перестанет выпускать пятилитровый двигатель V8 из семейства Tau уже к концу 2021 года. Мотор не будет использоваться даже премиальным брендом Genesis. Его флагман G90, следующее поколение которого намерены презентовать осенью 2021 года, выйдет на рынок с новым 3,5-литровым турбомотором V6, который используется в других моделях бренда, включая GV80. Большой седан Kia K900 после рестайлинга также лишился V8.
История мотора V8 Tau довольно короткая и начинается в 2008 году. Изначально компания выпустила 4,6-литровый двигатель, а спустя год увеличила его объем до 5 л. После модернизации в 2015-ом появился непосредственный впрыск топлива, а отдача выросла до 414 л.с. (520 Нм). Агрегат сочетается с восьмиступенчатым «автоматом».
Битурбированный V6 T-GDI серии Smartstream объемом 3,5 л, который придет на смену Tau, выдает 350 л.с. и 540 Нм крутящего момента. Этот двигатель уже устанавливается на седан Genesis G80, кроссоверы GV70 и GV80.