HWA рассказала подробности о рестомоде Evo
Один из основателей AMG, а ныне владелец инжиниринговой компании HWA Ханс Вернер Ауфрехт, поделился техническими подробностями о рестомоде HWA Evo. Напомним, что проект стартовал летом нынешнего года и большая часть из запланированной сотни машин уже распродана.
В компании решили привлечь интерес потенциальных покупателей и показали конструкцию рестомода, а также продемонстрировали процесс изготовления спорткара. Напомним, прообразом для создания HWA Evo послужил спортседан Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evo II, разработанный в 1990 году специалистами AMG. Но, естественно, что никто не собирался портить коллекционные спорткары, которых было выпущено всего 502 экземпляра. “Донором” для постройки рестомодов послужат обычные Mercedes-Benz 190E (W201), но радикально переделанные.
Кузов в процессе работы очищают до металла, усиливают и подвергают оцинковке для предотвращения коррозии. После окраски к кузову добавляют изготовленные заново подрамники из стали, алюминия и углепластика. Внешние кузовные панели, крыша и аэродинамический обвес выполнены из карбонового волокна. Это не только позволяет снизить массу машины (1350 кг), но и вдвое увеличить жесткость кузова на кручение.
Полностью новая подвеска HWA Evo включает регулируемые стойки KW, стабилизаторы H&R и двойные поперечные рычаги, как на болидах кольцевой серии DTM. Тормозная система также полностью новая от Brembo, причем, покупатель может выбирать между стальными или карбонокерамическими дисками. Спереди используются шестипоршневые механизмы и диски диаметром 380 мм, сзади – четырехпоршневые, с дисками диаметром 360 мм. Также рестомод получил специально настроенную ESP от Bosch. За дорогу спорткар надежно цепляется высокоскоростной резиной размерностью 245/35 R19 спереди и 265/35 R20 – сзади, установленной на кованных дисках.
Для лучшей стабильности на высоких скоростях расстояние межуд осями увеличили на 85 мм до 2750 мм. Под капотом установили мотор Mercedes-Benz V6 3.0 с двумя турбинами. В базовой версии он развивает мощность 450 л.с., а крутящий момент достигает 550 Нм. При заказе пакета Affalterbach его отдача вырастет до 500 л.с. В паре с ним работает 6-ступенчатая “механика”, которую оптимальной развесовки (50:50) установили в блоке с задним дифференциалом. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 270 км/ч, но с пакетом Affalterbach машина способна развить 300 км/ч.
Стоимость HWA Evo стартует с отметки 714 тысяч евро, а первые экземпляры прибудут к счастливым владельцам в конце будущего года.