Руководитель Huawei Ю Чжэндун (Yu Chengdong) поделился планами о новом премиальном бренде Maextro, который будет создан совместно с автомобильной компанией JAC в рамках глобального проекта Harmony Intelligent Mobility Alliance (HIMA).
Напомним, что китайский гигант электроники Huawei имеет далеко идущие планы по расширению своего присутстви на автомобильном рынке. Для этого уже было создано три бренда – Aito с Seres, Luxeed с Chery и Stelato с BAIC. Теперь к проекту HIMA присоединится концерн JAC.
По словам Ю Чжэндун, Maextro должен стать альтернативой таким премиальным брендам как Maybach и Rolls-Royce, а стоимость автомобилеп будет начинаться не менее миллиона юаней ($140 тыс.). На данный момент первенец марки Maextro проходит сертификацию, а первые серийные экземпляры должен сойти с конвейера в первой половине следующего года. Автомобили будут построены на новой масштабируемой платформе JAC X6, которая позволит предложить покупателеям широкий ассортимент, включающий седаны, внедорожники, минивэны и спортивные автомобили.
Ожидается, что первой моделью на платформе X6 станет люксовый минивэн длиной 5,2 м и колесной базой 3,2 м, запуск которого запланирован на весну 2025 года. В то же время JAC также запланировала строительство нового завода и производственную линию для Maextro с годовым объемом производства 35 тысяч автомобилей для первой модели минивэна.
Минивэн имеет лидар на крыше и может быть оснащен усовершенствованной системой полуавтоматического управления Qiankun ADS 3.0 от Huawei вместе с интеллектуальной системой Harmony. В салоне будет расположены кресла повышенного комфорта с многочисленными регулироками и функцией массажа, холодильник и большой проекционный экран для пассажиров второго ряда.
Напомним, что в июле в рамках программы HIMA клиентам отправили свыше 44 тысяч автомобилей, а суммарно за 7 месяцев нынешнего года владельцами автомобильной продукции от Huawei стали 238287 покупателей.