Она легче и эффективнее традиционного выхлопа
В Ведомстве по патентам и товарным знакам США (USPTO) обнаружена заявка Honda на принципиально новую выхлопную систему. Датирована она 30 марта 2023 года. Судя по прилагаемых эскизам, инженеры Honda предлагают использовать спиральные выхлопные трубы.
В частности, участок выхлопной трубы за глушителем, который закручивается вертикально вверх перед выходом из заднего бампера. Сам глушитель — далеко от своего традиционного центрального положения под кузовом, что позволяет снизить вес автомобиля.
Расположив глушитель далеко от внешних оконечностей шасси автомобиля, Honda хочет отказаться от традиционных брызговиков на выхлопной трубе. Кроме того, так он станет недосягаемым для брызг от задних колес, что, в свою очередь исключит растрескивание выхлопной трубы при контакте с холодной водой.
Также Honda работает над уменьшением вредных выбросов в своих автомобилях с ДВС. Одним из таких решений может стать установка дополнительного фильтра в выхлопной системе. Параллельно компания инвестирует в электромобили. В планах, по крайней мере, две новые «батарейные» модели.