Японская компания анонсировала первые подробности о своих технических новшествах, включая гибридные силовые агрегаты нового поколения, новую платформу среднего размера и многое другое.
В рамках стратегии развития, компания Honda планирует выпустить ряд более дешевых и эффективных гибридов e:HEV. Она опубликовала первые подробности о своей гибридной системе следующего поколения. Гибриды сочетает в себе совершенно новые 1,5- и 2,0-литровые двигатели с непосредственным впрыском, работающие по циклу Аткинсона, с новым передним приводом и интегрированной системой охлаждения.
Honda заявляет, что в сочетании со среднеразмерной платформой следующего поколения, которая в настоящее время находится в стадии разработки, снижение расхода топлива составит порядка 10%. А новый 1,5-литровый двигатель будет на 40% экономичнее по сравнению с нынешним 1,5-литровым аналогом, который применяется в системе e:HEV.
Режимы привода гибридных силовых агрегатов также были изменены для улучшения производительности и эффективности. В чатсности, все будущие гибриды получит новую систему S+ Shift, которая контролирует обороты двигателя во время ускорения и замедления для выбора оптимальной передачи. Система S+ Shift дебютирует на модели Prelude в следующем году.
Также компания разрабатывает новый электрический полноприводный модуль, который будет использоваться как на электромобилях, так и на гибрида следующего поколения. Это позволит снизить производственные расходы за счет унификации, а также улучшить ходовые качества полноприводных моделей на бездорожье за счет использования электропривода.
Honda «стремится разработать самую легкую платформу в своем классе». В новой платформе среднего размера будут реализованы несколько инновационных идей. В частности, для снижения веса будет пересмотрен подход к структуре кузова и жесткости конструкции. Еще одним интересным решением станет система контроля и изменения нагрузки на каждое колесо в поворотах, что позволит улучить управляемость при маневрировании. Эти улучшения будут сопровождаться упрощением структуры кузова, что позволит снизить вес до 10% (примерно на 90 кг) по сравнению с текущими гибридами.
Модульная платформа позволит довести степень унификации между моделями компании до 60%. Это является частью программы по снижению стоимости гибридных Honda следующего поколения на 50% по сравнению с нынешними аналогами. В планах компании довести ежегодные продажи гибридов до 1,3 миллиона к 2030 году, а к 2040 году достичь главной задачи – нулевого уровня выбросов.