X

Honda готовит новый Passport Trailsport

Компания Honda анонсировала второе поколение внедорожника Passport Trailsport. Пока это лишь эффектный тизер, на котором можно увидеть разве что большую надпись Passport на облицовке радиатора и новые дневные ходовые огни желтого цвета, эксклюзивные для TrailSport. Но, в компании подтвердили, что новинка появится в будущем году.

По словам представителей компании, вторая генерация SUV будет отличаться от нынешней модели улучшенным внедорожными возможностями, усиленной конструкцией шасси и брутальной внешностью.

Напомним, что модель Passport появилась в гамме компании в 1993 году и, несмотря на эмблему Honda, фактически представляла собой внедорожник Isuzu Rodeo. Во втором поколении, которое дебютировало в 1997 году сотрудничество между двумя японскими производителями продолжилось. И только начиная с третьего поколения Passport стал собственной разработкой Honda. Автомобиль представили в 2018 году, а годом спустя начались продажи модели. В модельной иерархии внедорожнику отвели место меду компактным CR-V и большим трехрядным Pilot.

В 2022 году модель Passport пережила плановый рестайлинг и у нее впервые появилась “внедорожная” версия TrailSport. Она получила в стандартной комплектации системой полного привода, новые настройки шасси и лучше подготовлена для использования на легком бездорожье.

Версия TrailSport получила облицовку радиатора с эксклюзивным рисунком, защитные накладки на бамперах, более широкую колею (+10 мм), а также выразительные колесные диски с внедорожной резиной размерностью 245/60 R18. Салон версии TrailSport украсили черной искусственной кожей с перфорацией, которую легко мыть, контрастной оранжевой строчкой и декоративной вышивкой на подголовниках, а также добавили практичные резиновые коврики спереди и сзади.

Honda Passport TrailSport оснащается атмосферным бензиновым мотором V6 3.5, который развивает мощность 284 л.с. В паре с ним работает 9-ступенчатый “автомат”. Фирменная трансмиссия i-VTM4 с системой векторизации тяги в нормальных дорожных условиях отправляет к задним колесам до 70% крутящего момента. В случае необходимости система может перераспределять между задними колесами до 100% тяги.