Honda анонсировала новую стратегию электрификации
После начала реализации планов по электрификации в партнерстве с другими компаниями, такими как GM и Sony, Honda начинает действовать самостоятельно. Автопроизводитель провел конференцию “Honda 0 Tech Meeting 2024,” в рамках которой анонсировала множество новых технологий и конструктивных особенностей. Они станут доступны покупателям в новых моделях электромобилей, выпуск которых запланирован на ближайшие несколько лет.
Новая стратегия базируется на трех ключевых принципах – Thin, Light and Wise (“Тонкий, легкий и мудрый”). Это означает, в частности, что автомобили станут легче, батареи тоньше, а программное обеспечение возьмет на себя большую часть функций управления. Новые электромобили Honda получат архитектуру собственной разработки, которая отличается малым весом и компактными размерами. Кроме того, все элементы, от аккумуляторных батарей до электродвигателей будут создаваться в соответствии с новой концепцией, а конструкция позволит обеспечить стабильность на трассе и спортивный характер.
Для моделей “серии 0”, которые появятся во второй половине нынешнего десятилетия, быстрая зарядка от 15% до 80% будет сокращена до 10-15 минут. Кроме того, на основе данных о вождении более 1 миллиона электромобилей Honda, компания планирует добиться снижения емкости аккумулятора не более 10% после 10 лет использования.
Инновационная концепция предполагает использование активной аэродинамики, интернет сервисов и систем помощи водителю 3-го уровня Honda заявила, что ее цель – стать первым автопроизводителем, который «расширит применение функций Eyes Off на все дорожные ситуации, что обеспечит безопасность и душевное спокойствие каждому водителю».
К 2030 году Honda планирует запустить в серийное производство семь автомобилей “серии 0”, а первые представители нового семейства ожидаются на рынке уже в 2026 году.