Golf R будет живым: Volkswagen оставляет модели бензиновое сердце
С появлением совершенно новых гибридных горячих хэтчбеков Golf GTI, GTD и GTE с бензиновым, дизельным двигателем и гибридным модулем Volkswagen теперь может сосредоточить свои усилия на выпуске 2021 Golf R. По словам руководителя подразделения R, Йоста Капито, самым горячим хэтчбеком компании будет настоящий драйверский автомобиль. Он подтвердил, что хотхэтч остается на бензиновой силовой установки и не пойдет ни по какому из путей электрификации.
«Я не могу сказать вам слишком много о том, что мы поместили под капот этой машины, но в нем появится много небольших доработок. В целом, автомобиль создан для получения удовольствия от вождения», – сказал Капито. «Подразделение R не будет разрабатывать собственные электрические моторы, ведь спрос на этот Golf не велик», добавил он. В результате Golf R остается верным своему бензиновому “монстру” в отличие от нового 455-сильного Touareg R PHEV, который разделяет многие компоненты с Bentley Bentayga Hybrid.
В то время, когда многие почитатели модели затаили дыхание в ожидании дебюта нового поколения, Капито решил подлить масло в огонь, сказав, что в новом Golf R будет абсолютно нестандартная система, ничего не рассказав о ней. В целом ожидается, что новая R-ка дебютирует с тем же 4-цилиндровым TSI, работающим с роботизированной коробкой DSG и полным приводом. По поводу 6-ступенчатой механики пока тоже ничего не ясно.
На сегодня известно лишь то, что 2.0-литровый двигатель выдаст 333 л.с. и сможет разменять первую сотню за 4,6 секунды. Максимальная скорость будет в районе 270-280 км/ч, при условии наличия специального оборудования Performance Pack. Дата дебюта автомобиля запланирована на это лето, скорее всего, в 2020 году на Гудвудском фестивале скорости. Однако после пандемии коронавируса новый Golf R может быть отложен.