X

Гибриды оказались более устойчивы к холодам, чем электромобили

При минусовых температурах с включенным кондиционером запас хода сокращается вдвое

Аномальные морозы на севере Китая еще раз указали на несовершенство электромобилей и зарядных сетей для них. В частности, водители начали больше жаловаться на «безумно медленную зарядку». Некоторые пользователи высказываются еще более резко и даже сравнивают электромобили с покрытыми снегом «бесполезными ледяными скульптурами».

Как сообщало

Некоторые китайские производители электромобилей начали учитывать влияние холода и более тщательно тестируют свои модели в зимних условиях. Например, популярный в Китае кроссовер Huawei Aito M7, доступный в качестве электромобиля и плагин-гибрида, перед запуском проходил испытания холодом. В начале этого года во время тестов в Монголии обнаружились проблемы у минивэна Voyah Dreamer, который также доступен с полностью электрической и подзаряжаемой гибридной силовой установкой.

Пока производителям не удалось найти решение этой проблемы и вряд ли это произойдет в ближайшее время. По мнению некоторых экспертов, холодный климат лучше подходит для плагин-гибридов, чем для чистых электромобилей. Хотя, судя по продажам, проблемы с зарядкой на количество желающих приобрести электромобиль не влияют. В Китае их популярность растет, тогда как плагин-гибриды постепенно теряют свои позиции.

Читайте также:
Tesla на грани истерики: россияне показали свой первый электрокар