Стартап Electreon, который работает над технологией электрифицированной дороги, позволяющей заряжать машины во время движения, провел первые тесты. Они оказались весьма удачными.
В качестве испытательного образца специалисты взяли Toyota RAV4 PREV с батареей на 18 кВтч. В течение 100 часов он ездил по замкнутому кругу специально оборудованной дороги. За это время RAV4 смог проехать в чисто электрическом режиме 1207,05 миль (1924,56 км), тем самым установив мировой рекорд по самой продолжительной поездке на электричестве без подзарядки.
В Electreon отметили, что за 100 часов езды кроссоверу было передано 241,69 кВтч электроэнергии. Также в компании заявили, что выбор на Toyota RAV4 PREV с батареей на 18 кВтч был сделан не случайно. Все дело в том, что основным преимуществом таких дорог является снижение требований к размеру аккумулятор. То есть даже автомобиль со скромным запасом хода может проезжать большие расстояния по автомагистралям, оснащенным зарядной технологией.