Самым популярным был седан G80
О выделении Genesis в отдельный суббренд Hyundai Motor объявила в ноябре 2015 года. По состоянию на август этого года уже продано 1 008 804 автомобиля бренда, что подтверждает правильность этого решения. Когда именно пересечен миллионный рубеж, в Genesis не уточняют.
Первые 500 000 автомобилей Genesis сумела продать более чем за пять лет, тогда как вторые полмиллиона распроданы за последние два года. Подавляющее большинство — 690 177 автомобилей — проданы на внутреннем рынке Южной Кореи. Более 225 000 из оставшихся 318 627 единиц нашли своих владельцев в США. А самой продаваемой моделью вопреки ожиданиям стал не кроссовер, а седан G80.
За годы самостоятельности в линейке Genesis было три седана. Первый — G90 — дебютировал в декабре 2015 года. Второй — G80 — показали на северо-американском автосалоне в Детройте в январе 2016 года. В сентябре того же года в Олимпийском парке в Сеуле дебютировал Genesis G70.
На рынок кроссоверов бренду удалось выйти только в начале 2020 года. Первенцем линейки стал GV80. В конце того же года к нему присоединился GV70, а третьим в линейке стал полностью электрический GV60. На данный момент электрифицированные версии есть и у первых двух.
Известно, что сейчас компания работает на обновленным GV80. Также готовится к производству его купеобразная версия. Концепт такого GV80 дебютировал ранее в єтом году. Все новые модели Genesis, представленные после 2025 года, будут «чистыми» электромобилями.