Ford решил отказаться от своего огромного седана
Последний Lincoln Continental сойдет с конвейера в конце 2020 года. Причиной снятия модели с конвейера и отказа от основного сегмента марки стало падение спроса на седаны премиум-класса в США. В дальнейшем компания сосредоточится на развитии «растущих сегментов». По словам пресс-секретаря Lincoln Энджи Козлески, в будущем у бренда будет «полный портфель кроссоверов, включая полностью электрическую модель».
Решение компании снять с производства Continental должно было, как минимум, вызвать удивление. Отметим, в Lincoln заявляли, что они являются приверженцами седанов. Но в конце года в модельной линейке производителя не будет ни одного подобного автомобиля. Таким образом материнский Ford сокращает присутствие в малополурярных сегментах и концентрируется на перспективных направлениях.
Говоря о будущем Lincoln, Козлески отметила, что в скором времени у компании будет больше новостей, которыми она поделится с журналистами. Предварительно, новая порция информации может быть об электрокроссовере, появление которого ожидают в конце 2021 – начале 2022 года.
Lincoln вернул Continental на рынок в 2016 году после более чем десяти лет отсутствия. Но вызванный седаном интерес так и не конвертировался в солидные продажи. В США они были максимальными в 2017 году, когда компания смогла продать 12 012 Lincoln Continental. В 2019 году продажи модели упали до 6 586 единиц. Ожидается, что в этом году цифра будет еще меньше, в том числе и по такой объективной причине, как пандемия коронавируса.