Семейство Ford Puma было расширено введением нового уровня отделки салона для ST-Line Vignale. В дополнение к этому, он имеет уникальную сатинированную алюминиевую верхнюю решетку и объемный дизайн, нижнюю решетку из черного дерева, увеличенный задний спойлер и задний бампер в цвет кузова.
По сравнению с более мелкими моделями в линейке субкомпактных кроссоверов, новый Puma ST-Line Vignale также оснащен дополнительным оборудованием. Список включает в себя светодиодные фары, систему Ford KeyFree и аудиосистему B & O премиум-класса, а также сиденья, обтянутые кожей Windsor и Manacor.
Дополнительные стандартные функции Puma ST-Line Vignale включают решение для хранения информации об опасностях Ford и систему хранения MegaBox, которая позволяет перевозить предметы высотой до 1150 миллиметров.
В дополнение к введению нового уровня высококачественной отделки салона, Ford также представил 1,5-литровый четырехцилиндровый турбодизельный двигатель EcoBlue. Он выкачивает 118 л.с. (120 л.с. / 88 кВт) в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Другим новым дополнением является возможность заказать автомобиль с автоматической КПП на 7 ступеней для трехцилиндрового бензинового двигателя EcoBoost мощностью в 123 лошадиных силы.
2021 Ford Puma ST
Расширение семейства Puma еще не завершено, так как горячий Puma ST будет представлен позже в этом году. Он поделит 1,5-литровым трехцилиндровым двигатель с Fiesta ST, который развивает 197 л.с. и 290 Нм крутящего момента, и будут предлагаться с шестиступенчатой механической коробкой передач и передним приводом. Поскольку он немного тяжелее, чем хот-хэтч, который разгоняется до 0–62 миль в час (0–100 км / ч) за 6,5 секунды, Puma ST будет на несколько десятых секунды медленнее.
Производство первоклассной версии маленького кроссовера начнется в ближайшие месяцы на заводе в Крайове в Румынии, где также будет производиться стандартный Puma.