Ford и Toyota возглавили рейтинг лояльности автовладельцев
Американская аналитическая компания J.D. Power опубликовала результаты исследования, целью которого было определение уровня лояльности автовладельцев мировых брендов. Рейтинг составлен на базе данных о покупках новых автомобилей при продаже старых в пяти сегментах рынках.
В двух из них — кроссоверы и легковые автомобили — лидировала Toyota. Выбор в пользу автомобиля той же марки делают 58,7% владельцев Toyota.
Но самый высокий показатель лояльности зафиксировали в сегменте пикапов. Речь идет о клиентах Ford. Владельцы пикапов этого бренда меняют одни модели на другие в 63,8% случаев.
В категории люксовых кроссоверов лидируют BMW и Lexus. Так снова приобрести баварский кроссовер решают 58,6 клиентов марки, а преданными Lexus остаются 56,4% владельцев.
В премиум-сегменте не меняют предпочтения владельцы автомобилей Porsche. 57,4% тех, кто хотя бы однажды приобрел автомобиль этой марки остаются ей верны. На втором месте — южнокорейский бренд Genesis. Автомобили с этим логотипом снова решают приобрести 54,3% клиентов.