Недавно Группа PSA объявила результаты своей работы по итогам 2019 финансового года. И эти результаты действительно впечатляют: операционная прибыль 6,3 млрд. евро, доходность 8,5% – отменные показатели на европейском автомобильном рынке.
С радостью отмечаем, что показатели Opel по итогам 2019 года также оказались впечатляющими. Бренд Opel получил операционную прибыль 1,1 млрд. евро, впервые за свою 158-летнюю историю! Показатели доходности также хороши – 6,5%: таким образом, изначальные ключевые показатели плана «РАСЕ!», в виде достижения уровня доходности 6% к 2026 году, выполнены уже сегодня.
Эта прибыль позволила Бренду Opel инвестировать деньги в свое еще более успешное будущее. К примеру, Группа PSA в целом и Бренд Opel в частности инвестируют 2 млрд. евро в завод по производству аккумуляторов, где будет создано 2 тыс. рабочих мест. Кроме того, Бренд Opel инвестирует средства в производство первых электрифицированных моделей. как Grandland X Hybrid и Corsa-e, а также готовится к старту производства в Рюссельхайме нового поколения популярной модели Astra, начиная с 2021 года.
Стратегия «РАСЕ!»: глобальный план развития, который работает!
Бренд представил план развития «РАСЕ!» в ноябре 2017 года. Тогда были оглашены три стратегических направления развития:
– постоянный и планомерный рост прибыли;
– электрификация модельного ряда;
– стремление стать глобальным игроком автомобильного рынка.
Уже сегодня можно с уверенностью утверждать, что данный план работает. Так, Бренд достиг высокого показателя уровня прибыли, который больше характерен для премиальных марки автомобилей. План «РАСЕ!» дал возможность Opel собраться с силами и запустить новые привлекательные модели автомобилей. Бренд впервые поставил исторический рекорд прибыльности по итогам года!
Opel активно развивает линейку электрифицированных автомобилей: только за последнее время дебютировали две важные новинки – Corsa-e и Grandland X Hybrid4, а в ближайшем будущем на рынок выйдут еще восемь электрифицированных автомобилей. В итоге уже к 2024 году вся модельная линейка Бренда будет электрифицирована.
Сегодня Opel является сильным и прогрессивным Брендом. Однако это не означает, что можно остановиться в своем развитии и почивать на лаврах. Нет, даже наоборот! Бренд планирует работать еще более эффективно. К примеру, новыми вызовами для Opel являются создание выгодных и доходных каналов продаж, разработка и запуск в производство автомобилей с низким уровнем выхлопных газов, общее снижение выбросов СО2. Бренд активно работает не только над улучшением двигателей внутреннего сгорания, но также и над новыми технологиями. Так, Рюссельхайм сегодня является одним из технологических центров Группы PSA, поскольку у Бренда имеются существенные наработки в технологиях топливных ячеек.
Бренд Opel стремится занять большую долю рынка, усилить свои позиции. Сегодня есть все необходимое для этого – новые отличные модели автомобилей, которые «играют» в популярных классах, и выходят на новые перспективные рынки.
Успешная деятельность Opel в Украине на протяжении 2019 года
С началом работы нового импортера Opel в Украине – представительства Группы PSA – Бренд прошел процедуру «перезагрузки», которая оказалась успешной. По итогам 2019 года в нашей стране было реализовано почти 400 автомобилей, рост продаж составил +75% относительно показателей 2018 года. Фактически Бренд Opel продемонстрировал рекордный рост продаж среди европейских, японских, корейских массовых брендов-конкурентов.
Дилерская сеть Бренда также подверглась «перезагрузке»: начали работу полностью новые дилеры Opel, обновились уже известные партнеры – новое оформление автосалонов, новая модельная линейка, новые подходы в работе. В целом по итогам 2019 года сеть Opel в Украине насчитывает девять дилеров.
Помимо двух основных направлений развития – модельный ряд и дилерская сеть – Бренд также прошел «перезагрузку» сопутствующих услуг и сервисов. Во-первых, уже со старта продаж Opel в Украине при поддержке нового импортера, для покупателей был предложен выгодный кредит под 0,01% годовых сроком на 2-3 года (в зависимости от модели). Во-вторых, начиная с лета 2019 года, на автомобили Opel действует увеличенная гарантия – три года или 100 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее).
Аналогично глобальной стратегии Бренда, первые успехи совсем не означают остановку развития, даже наоборот – они разжигают аппетит новых достижений. Так, спустя лишь два месяца нового года Бренд уже имеет две значимые новости в Украине: открытие нового дилерского центра Opel в Полтаве и запуск новой модели – Opel Combo Life. Семейный минивэн Opel Combo Life предлагает 5- или 7-местный салон, стандартный или удлиненный кузов, экономичные дизельные моторы – у новинки есть все, чтобы уже сейчас заслужить статус «идеального автомобиля Opel для семьи и бизнеса». Это первая всеукраинская новинка от Opel в 2020 году, но далеко не последняя. Так, вскоре будут объявлены цены и пройдет презентация Opel Corsa шестого поколения – компактного и стильного городского хэтчбека, который заслужил титул «Лучшая автомобильная покупка в Европе» в рамках престижной международной премии AUTOBEST. А также летом этого года модельный ряд Бренда Opel пополниться полной коммерческой линейкой автомобилей, что позволит занять новые сегменты рынка и вывести продажи на новый уровень.
В итоге можно констатировать: Opel нацелен только на успех – и в мире, и в Украине!