Компания разрабатывает электрифицированый шестицилидровый мотор с 48-вольтовым генератором
Ferrari подала завку на регистрацию водородного рядного шестицилиндрового двигателя с наддувом. Кому то это может показаться кощунством со стороны бренда, который гордится своим безнаддувным V12. Но похоже, традиционные 6-, 8- и 12-цилиндровые моторы Ferrari отошли на второй план, пропустив вперед рядную «шестерку».
Судя по чертежам, приложенным к заявке, она установлена в центре автомобиля с парой водородных баков с обеих сторон и питается от двух электрогенераторов. Нагнетатель соединен с двумя интеркулерами. Далее стоят турбины, которые, по всей вероятности, питают электрогенератор, но подробного описания системы нет. Не исключено, что это своего рода 48-вольтовая гибридная система.
Судя по всему, привод задний. Трансмиссия расположена за двигателем, между задними колесами. Как указано в описании, «двигатель внутреннего сгорания ориентирован вертикально, а приводной вал расположен выше цилиндров». То есть мотор перевернут. Более того, на эскизе показаны два ряда цилиндров, что несколько противоречит остальным изображениями с рядным шестицилиндровым мотором. Во всем остальном, запатентованный «водородник» очень напоминает перевернутый верх ногами «фирменный» I6.
Не исключено, что Ferrari пока не планирует использовать что-то подобное в своих автомобилях. Заявка, скорее всего подана на тот случай, если нормы вредных выбросов ужесточатся. Это позволит бренду иметь в своем арсенале запасной экологически чистый мотор.