Европейская версия Honda Civic 2017 прибыла в Париж
Главным звездой экспозиции Honda на автошоу в Париже стала европейская версия хэтчбека Honda Civic. Культовая модель японского бренда дебютировала в 10-м поколении. «Юбиляр» занимает важное место в продуктовой линейке бренда. За 40 лет существования, модель Civic завоевала сердца многотысячной аудитории покупателей по всему.
Облик новинки «рисовали» с учетом предпочтений покупателей всего мира, так как 10-е поколения будет продаваться по всему миру. Модель сохранила узнаваемый силуэт, но в остальном существенно изменилась. По сравнению с предшественником новый Civic стал длиннее (4497 мм), шире (1800 мм) и ниже (1421 мм). Агрессивные дизайн кузова подчеркивает спортивный дух новинки.
Помимо хэтчбека на Парижском автосалоне представили Civic с кузовом седан, который будет выпускаться на турецком предприятии компании.
Автомобиль построен на новой глобальной платформе. По сравнению с прежним поколением, она стала легче, жестче и имеет низкий центр тяжести. С учетом спортивной направленности для модели разработали новую подвеску.
Стилистика оформления салона перекликается с внешностью модели и ее характером. Так, сиденья обеспечивают по-спортивному низкую посадку, а информационно-коммуникационная система Connect нового поколения обеспечит водителя и его спутников всей необходимой информацией. В соответствии с современными тенденциями, мультимедийная система обеспечивает комплексное взаимодействие с различными девайсами посредством приложений Apple CarPlay и Android Auto.
Благодаря выросшей на 30 мм колесной базе (2700 мм) в салоне стало значительно просторней и удобней. Стоит отметить, что новый Civic является одним из лидеров в классе по объему багажного отделения. Он позволяет перевозить до 478 литров. Задние сиденья имеют раздельные складывающиеся спинки (60:40). Низкая погрузочная высота и широкий (1120 мм) проем двери облегчают процесс загрузки/выгрузки багажа. Для контрабандистов в багажном отделении предусмотрено небольшой потайное отделение.
Honda Civic десятого поколения получит два совершенно новых бензиновых двигателя VTEC Turbo – 1-литровый 3-цилиндровый и 1,5-литровый 4-цилиндровый. Создатели обещают не только высокие динамические характеристики, но топливную экономичность и эффективность. Оба мотора будут работать в паре как с 6-ступенчатой «механикой», так и с бесступенчатым вариатором CVT.
Трехцилиндровый 1.0 VTEC Turbo в паре с 6-ступенчатой МКП развивает максимальный крутящий момент 200 Нм при 2250 об/мин. На версии с вариатором момент достигает 180 Нм в диапазоне от 1700 до 4500 об/мин. Максимальная мощность этого двигателя составляет 129 л.с. (95 кВт) при 5500 об/мин.
Четырехцилиндровый 1,5-литровый VTEC Turbo по своим характеристикам превосходит прежний 1,8-литровый мотор, который устанавливался на модели Civic. Максимальная мощность нового двигателя достигает 182 л.с. (134 кВт) при 5500 об/мин на версии с «механикой» (при 6000 об/мин с CVT). А максимальный крутящий момент 240 Нм доступен в диапазоне 1900-5000 об/мин (220 Нм, 1700-5500 об/мин с CVT). А вот поклонникам дизельных двигателей придется немного подождать.
Новая Honda Civic получила фирменную систему активной безопасности Sensing. Она включает многочисленные системы помощи водителю: экстренного торможения, предупреждения фронтального столкновения, контроля за разметкой и дорожными знаками, поддержания движения в полосе, адаптивный круиз-контроль и система поддержания заданной скорости движения.
Кроме того, в арсенале Civic есть система контроля за слепыми зонами, система помощи при выезде с парковки, система стабилизации и контроля тяги, датчики давления в шинах и электроусилитель руля. Мультимедийную систему Honda Connect можно заказать с опционной навигацией Garmin, поддерживающей функции 3D и Eco Routing. Для меломанов предусмотрено несколько аудиосистем мощностью от 160 до 465 Вт