X

Эти Volkswagen не видели дорог: 10 уникальных моделей из музея компании

В ней есть классические автомобили и смелые дизайнерские идеи, включая прототипы, которые никогда не показывали общественности.

Коллекция под названием ZeitHaus появилась в AutoMuseum Volkswagen в 2001 году. В нее вошли 100 самых значимых моделей концерна. Помимо классических моделей Volkswagen, здесь можно увидеть Lamborghini Miura, Austin Mini и Cadillac Eldorado. Также в коллекции есть уникальные серийные автомобили, концепты, выставлявшиеся на различных автошоу, и прототипы, которые никогда не показывались публике. Благодаря Autocar увидеть некоторые из этих автомобилей сможет любой желающий.

Автомобильный музей Volkswagen в Вольфсбурге, Германия, открылся в 1985 году. В его залах собрана история создания и развития автомобилей марки. Расположен музей в корпусах бывшей текстильной фабрики, недалеко от производственных зданий компании. Второй музей Autostadt посвящен созданию автомобилей марок, входящих в состав концерна. Это целый комплекс, в котором есть музей истории автомобилестроения, выставочные павильоны брендов группы и другие развлечения.

Читайте также:
Кроссовер Volkswagen T-roc получит мощную гибридную версию GTE

EA 48 1955 года

EA 48 1955 года – это первый компактный автомобиль Volkswagen, который производитель разработал без участия Porsche. Он отличался цельной конструкцией и расположением двигателя, который приводил в движение передние колеса.

Type 3 Cabriolet 1961 года

Type 3 вышедший в 1961 году мог стать дорогой альтернативой «Жуку», и отличной находкой для тех, кто хотел бы иметь более привлекательный кабриолет. Volkswagen создал лишь прототип, но в серию Type 3 так и не запустили. Производитель побоялся, что новинка составит конкуренцию кабриолету Karmann Ghia.

EA 276 1969 года

EA 276 1969 года – один из исторических прототипов, который привел к оригинальному Golf. Он был технически сложнее, чем другие разработки Volkswagen. Им производитель планировал заменить «Жука».

ESVW I 1971 года

ESVW I 1971 года был разработан в рамках проекта Министерства транспорта США (DOT) по созданию автомобиля, способного во время ДТП защитить пассажиров от смерти. С этой целью переднюю часть кузова изготовили из ударопоглощающего пластика, а в салоне установили «мягкую» приборную панель. Некоторые из этих решений планировали использовать в серийных моделях.

T2 GT70 1972 года

T2 GT70 1972 года – прототип минивэна с экспериментальным бензиновым мотором с воздушным охлаждением. Новый мотор мощностью 74 л.с. был на много эффективнее поршневого двигателя и занимал меньше места, но при этом был тяжелее и дороже в изготовлении, поэтому проект вскоре закрыли.

T2b Open Air 1973 года

T2b Open Air построили в 1973 году для немецкого телевизионного шоу Ein Platz an der Sonne (место под солнцем). В серию автобус с открытым кузова запускать не планировали.

Passat GTI 1977 года

Passat GTI был построен в 1977 году, спустя два года после премьеры Golf GTI. Прототип 1.6-литровым 108-сильным четырехцилиндровым двигателем показал впечатляющие характеристики. Но в руководстве Volkswagen решили закрыть проект, заявив, что семейный автомобиль не может быть хот-родом.

IRVW III 1984 года

IRVW III 1984 – прототип второго поколения Jetta, построенный в 1984 году для испытаний новых технологий. Прототип выглядел вполне полноценным автомобилем и комплектовался четырехцилиндровым 1.8-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом мощностью 178 л.с.

Balloon Beetle 1995 года

Volkswagen Beetle покорил каждый континент включая Антарктиду. А модель 1995 года даже поднялась в небо над Швейцарией. Сделать это позволило специальное оборудование для воздушных шаров.