Британская компания Jaguar Land Rover проводит дорожные тесты прототипа новой модели своего флагмана. Фотошпионы Carscoops засняли прототип электрического Range Rover, проходящего “испытания жарой” на юге Европы.
Самое заметное внешнее отличие прототипа – частично закрытая решетка радиатора с тонкими горизонтальными прорезями. У модели также нет выхлопной системы, и ездит она на небольших легких колесах, которые, вероятно, были выбраны для максимального увеличения запаса хода. Последнее может быть временным, и стоит отметить, что JLR ранее объявила, что модель будет использовать сертифицированные FSC шины из натурального каучука и вискозы от Pirelli.
Внедорожник будет использовать модульную платформу MLA, поскольку она позволяет использовать все виды двигателей – ДВС, гибридные силовые агрегаты и электромоторы. Для увеличения скорости зарядки автомобиль будет использовать электрическую архитектуру на 800 В, а также батареи и электроприводы, которые собираются на собственном заводе.
Также Range Rover Electric получит новую систему контроля тяги, которая индивидуально распределяет момент между каждым из четырех колес, что позволит сократить время реакции со 100 до всего лишь 1 миллисекунды». Это обещает лучшее сцепление на бездорожье. Еще одной интересной особенностью новинки станет возможность преодолевать брод глубиной до 850 мм, что больше, чем у любого другого роскошного электрического внедорожника.