Электромобили получили еще одно преимущество над авто с ДВС
У электромобилей множество преимуществ по сравнению с автомобилями на ДВС. И одним из них, как выяснилось, является возможность легкой программной настройки различных режимов вождения. В отличие от авто с выхлопной трубой, электромобилям при добавлении режимов вождения, не нужно каждый раз проходить тесты и получать одобрения госструктур на изменения параметров выхлопов.
Об этом немаловажном преимуществе электромобилей над авто на ДВС можно убедиться на примере информации, обнародованной корпорацией Hyundai Motor Group, в которую входят бренды Hyundai, Kia и Genesis.
На днях компания объявила, что скоро выпустит на рынок программное приложение для смартфонов и планшетов, которое даст возможность владельцам электрокаров самим генерировать различные режимы вождения, начиная от всем хорошо известных эко и спорт, и заканчивая их комбинированием, или выбором собственных настроек.
С автомобилями на ДВС такое новшество было бы невозможно. Им пришлось бы аннулировать множество документов, лицензий и гарантий, и заново проходить официальные тесты. А в случае с электромобилями, производителю достаточно создать приложение, и владельцы авто на электротяге получают удобные возможности.
Пока у новой технологии Hyundai Motor нет краткого названия. Сейчас ее именуют длинно «технологией регулировки производительности на основе сопряжения электромобилей со смартфонами». Исходя из данного названия видно, что эта технология дает возможность владельцам электрокаров самим настраивать характеристики производительности своего ТС. И для этого им понадобится только смартфон или планшет.
Еще одним преимуществом этой технологии является возможность переноса индивидуальных настроек режимов вождения с одного электрокара на другой. Ведь информация об этих настройках будет храниться в облачном сервисе, привязанном к конкретному аккаунту. Поэтому, если человек, к примеру, является владельцем нескольких электрокаров марок Kia и Hyundai, или работает в компании, где таких машин множество (пример – таксопарк), он сможет свои личные настройки режимов вождения легко и быстро устанавливать на любое из этих авто.
Известно, что посредством такого приложения на смартфон хозяин электромобиля будет в состоянии настраивать функции регулировки максимального крутящего момента двигателя, способности машины к рекуперативному торможению, максимальной скорость, а также характеристик набора и сброса скорости.
Приложение также будет анализировать данные о заряде батареи, в том числе просчитывая километраж, который авто сможет преодолеть на оставшейся электроэнергии. И будет давать советы водителю, какой режим лучше выбрать, чтобы проехать как можно большее расстояние.
Hyundai Motor Group огласила, что данная технология сейчас находится на заключительном этапе разработки. После его тестирования, технологию планируют внедрять на все электромобили брендов Hyundai и Kia.