Электромобили могут быть удобнее бензиновых и дизельных машин
Внимательные читатели нашего обзора новинок Шанхайского автосалона 2019 года, возможно, заметили, что многие из представленных на выставке концептов электрокаров имели очень просторные салоны. Двумя самыми характерными с этой точки зрения электромобилями оказались хэтчбек Audi AI:ME и седан Infiniti QX Inspiration.
Расположение массива батарей под днищем кузова и отсутствие центральных тоннелей, позволили дизайнерам поиграться с пространством салона электрокаров, экспериментируя в том числе и с размещением сидений.
Вот так выглядит салон Infiniti QX Inspiration
К примеру, и в Audi AI:ME, и в QX Inspiration сзади удалось установить столик, а также очень просторный и по своей эргономике почти домашний диван с удобными подушками, и возможностью свободно вытянуть вперед ноги. И это при том, что оба электрокара, предназначенные для городского использования, внешне не выглядят большими, а скорее имеют довольно средние габариты. В частности, размер колесной базы Audi AI:ME – это 2,77 метра, а QX Inspiration – 2,85 м.
Audi AI:ME
По словам создателей обеих машин, такое оснащение электрокаров диванами – это способ придания простому городскому авто почти люксового комфорта, сравнимого с отдыхом в обустроенной гостиной.
Впрочем, у автопроизводителей есть и иные варианты применения свободного пространство салонов авто на электротяге. В некоторых случаях второй ряд машин оснащают двумя отдельными сиденьями, своей конструкцией больше схожими на клубные кресла. Именно таким образом бренд Infiniti поступил с другим своим электромобилем – концепцией QS Inspiration.
Так что на сегодняшний день у автопроизводителей появились варианты, как использовать большое пространство салонов авто на электротяге. И пока неизвестно, какой из них больше понравится потребителям. Вполне вероятно, желающие найдутся и на тот, и на другой способ оснащения салона.