Электрический седан Mercedes-Benz EQE побывал на «лосином тесте»
Журналисты издания km77.com поделились результатами «лосиного теста» электрического седана Mercedes-Benz EQE. Серийное производство младшего электромобиля EQ-линейки бренда началось в марте 2022 года.
Обе модели построены на платформе MEA. Фактически, Mercedes-Benz EQE является уменьшенной версией EQS. Именно поэтому от него ожидали таких же результатов на «лосином тесте». Но седан показал себя лучше лифтбека, провалившего тесты в январе 2022 года. Пройти полосу EQS 580 4Matic+ удалось только на скорости 72 км/ч. Обычно, она является стартовой для участников испытаний. Причиной провала стала слишком большая масса (2670 кг) и требующее привыкания полноуправляемое шасси.
На тесты журналисты взяли Mercedes-Benz EQE 350+ с мотором мощностью 292 л.с., тяговой батареей емкостью 90,6 кВтч и задним приводом. Паспортный запас хода — 633 км. По словам испытателей, электронная система контроля устойчивости седана работала практически незаметно и существенно не снижала скорость. Электромобиль «ювелирно» маневрировал между конусами. Но безопасно уклоняться ему удалось только на скорости 74 км/ч. Тогда как эталонными считаются 77 км/ч.