Суперкар нового поколения укомплектуют твердотельной батареей
Nissan GT-R появился в модельной линейке марки в 2007 году. Хотя предшествовавший ему концепт Skyline GT-R компания показала еще за шесть лет до этого. Несмотря на почтенный возраст японский суперкар пользуется завидной популярностью. В прошлом году продажи модели в США выросли на 584%. Но несмотря на такие успехи GT-R поколения R35 нуждается в замене.
Каким будет автомобиль следующей генерации (R36) Nissan намекнул концептом Hyper Force. Его презентация состоялась в октябре прошлого года на Japan Mobility Show в Токио. Шоу-кар поразил посетителей выставки сумасшедшим дизайном с дверями «крылья-бабочки» и пиксельным логотипом GT-R. Не осталась незамеченной и 1341 лошадиная сила. Такую мощь Hyper Force обеспечили два электродвигателя.
По словам Джованни Арроба, директора Nissan по программному дизайну, у футуристичного концепта есть все шансы превратиться в серийную модель к 2030 году. При этом он намекнул, что формы, пропорции и внешность Hyper Force «не основаны на чистой фантазии». Большинство посетителей Japan Mobility Show положительно отреагировали на полностью электрическую силовую установку. Но некоторые считают, что следующий суперкар должен сохранить двигатель внутреннего сгорания.
Не исключено, что новый серийный Nissan GT-R получит трех- и четырехмоторную силовую установку. Также новому Nissan GT-R обещана версия Nismo.
По словам глобального руководителя отдела продуктов Nissan Ивана Эспинозы, электромобиль с твердотельными батареями выйдет на рынок в 2028 году. Компания обещает двойную плотность энергии и тройную скорость зарядки по сравнению с литий-ионными батареями.
Это будут не электрические версии уже существующих моделей, а построенные с нуля электромобили на совершенно новой платформе. Использование твердотельных батарей позволит компании расширить линейку полноразмерных внедорожников и пикапов.