Компания использует искусственный интеллект, чтобы подтолкнуть клиентов в покупке
Американское подразделение Mini создало «Mini-logue», который позволит задать себе вопрос, стоит ли приобретать электромобиль бренда. Интерактивный AI-персонаж станет вашим внутренним голосом, с которым вы сможете вести диалог на эту и другие темы.
Чтобы реализовать эту возможность для своих клиентов, Mini в партнерстве с независимым креативным агентством Pereira O’Dell разработала интерактивный генеративный искусственный интеллект. Он интегрирован в веб-сайт бренда в США. Используя технологии глубокого обучения и возможности клонирования голоса, AI позволяет пользователю общаться самим с собой.
Как говорят в компании, самый убедительный довод в пользу покупки автомобиля звучит в голове самого покупателя. Необходимо просто «вытащить» его оттуда и с этим отлично справиться «Mini-logue». Ни один продавец или дилер не сможете сделать это убедительнее. После «монолога» искусственный интеллект создаст видео для совместного использования, оптимизированное для социальных сетей.
Также «Mini-logue» станет интересным способом взаимодействия с брендом. Для его продвижения запущена маркетинговая компания под названием «Доверяй своему внутреннему мини-логу». Она включает серию рекламных роликов в соцсетях, которые с помощью анимации Unreal Engine MetaHuman рассказывают о его возможностях. В частности, авторы визуализировали внутренние диалоги человека, раздумывающего о покупке Mini Electric.
По данным компании, в США чаще всего автомобили бренда покупают в качестве второго или третьего. Именно по-этому флагманом выбран электрический кабриолет Mini Cooper. В 2024 году ожидается электрическая версия Mini Countryman, а в 2025-м кроссовер Aceman.