Mercedes-AMG готовится представить преемника G-Class 4×4². Новый экстремальный внедорожник вывели на тесты практически без камуфляжа. Единственное, что скрыто маскировочной пленкой на предсерийном прототипе, так это задний и передний логотипы. Также отсутствуют шильдики и маркировка на тормозных суппортах.
Судя по опубликованным фото, прототип спецверсии G500 4×4² оснащен портальными осями и массивными колесами, которые обеспечивают внушительный дорожный просвет. Внешность практически полностью наследует предшественника. Отличить новинку можно по светодиодным фарам и задним фонарям с иным дизайном, переработанным бамперам, расширенным колесным аркам и боковым подножкам.
Кроме того, экстремальный внедорожник получил массивный багажник со светодиодной планкой на крыше и полноразмерное запасное колесо, которое установлено на кронштейне на пятой двери. Официальной информации о трансмиссии пока нет, но по данным инсайдеров, преемник G500 4×4² будет оснащен 4,0-литровым битурбированным двигателем V8 мощностью 425 л.с. и 610 Нм крутящего момента.
Дебютировать новинка должна в конце этого года, а о дате выхода на рынок модели производитель пока не упоминает. Предположительно, экстремальная спецверсия Mercedes-AMG G500 4×4² будет выпущена ограниченным тиражом.