Единственный прототип праворульного Bugatti EB110 SS ищет нового владельца
Британская DK Engineering выставила на продажу прототип праворульного Bugatti EB110 SS, построенный для Женевского автосалона 1994 года. С его помощью амбициозный итальянский предприниматель Романо Артиоли, купивший права на имя Bugatti в конце 1980-х годов, рассчитывал увеличить продажи в Великобритании и на других «праворульных» рынках.
Прототип RHD EB110 представлял собой смесь элементов EB110 GT и EB110 SS. Во время дебютного показа он предстал перед публикой в кузове Super Sport с передними крыльями GT и темно-синими ковшами SS Recaro в салоне. Позже передние крылья также заменили деталями SS, а салон перешили яркой синей кожей.
С момента первого появления на автосалоне в Женеве прототип прошел обширную программу испытаний. Только после этого он попал в руки председателя правления Bugatti Жана-Марка Бореля. В 2001 году его купила компания Dauer, основанная бывшим автогонщиком Йохеном Дауэром.
Подопечные Дауэра установили на суперкар новый задний спойлер, камеру заднего вида и доработали двигатель. В частности, установили новые поршни и турбины, что позволило увеличить мощность 3,5-литрового V12 с четырьмя турбонагнетателями с 612 до 645 л.с. Также до заводского состояния довели пружины, амортизаторы и тормоза. Каким образом модернизация мотора отразилась на динамических характеристиках — не сообщается. Заводской Bugatti EB110 Super Sport развивал максимальную скорость 356 км/ч. Его модернизированная праворульная версия, по всей вероятности, на много быстрее.
За все эти годы уникальный праворульный Bugatti EB110 SS наездил всего 13 726 км. Стоимость прототипа продавец озвучит по запросу.