С каждым годом в мире ужесточаются нормы выбросов СО2. В связи с этим автопроизводители вынуждены отказаться от некоторых высокопроизводительных бензиновых и дизельных двигателей, или добавить к ним электрическую надстройку, которая снижает уровень вредных выбросов. Однако не все производители пошли по этому пути, некоторые решили переработать существующие моторы с учетом экологических норм.
Именно так поступила компания Volkswagen со своими дизельными моторами. Данное решение очень смелое, особенно учитывая скандал с “Дизельгейтом”, в который она была вовлечена и выплатила многомиллионные штрафы. Но это не остановило производителя и, чтобы показать чистоту двигателей, провела тестирование кроссовера Touareg, оснащенного дизельным V8 TDI.
Тестирование нового Volkswagen Touareg проводилось независимым аналитическим агентством в трех мегаполисах Германии: Нижней Саксонии, Баден-Вюртемберге и Баварии. Данные локации выбраны не случайно, так как находятся на разной высоте над уровнем моря, что влияет на выбросы СО2. Во всех заездах Touareg показал результаты, которые значительно ниже уровня, требуемого стандартом Евро-6 (NOx 80 мг/кг).
В частности в Нижней Саксонии выбросы составили 10 мг/км, в Баварии – 13 мг/км, а в Баден-Вюртемберге – 20 мг/км. То есть средний показатель выбросов флагманского кроссовера составляет 16 мг/кг, что почти в пять раз ниже максимально разрешенного уровня. Это говорит о том, что в ближайшее время Volkswagen может дать вторую жизнь своим дизельным двигателям. Добиться таких результатов компании удалось благодаря системе многоступенчатой обработки выхлопных газов, которая превращает их в безвредный пар и азот.
Напомним, что в движение полноприводный Volkswagen Touareg приводит 4,0-литровый дизельный двигатель V8 TDI мощностью 421 л.с. и крутящим моментом в 900 Нм, который работает с восьмиступенчатым “автоматом”. Разгон до “сотни” занимает 4,9 секунды, в то время как максимальная скорость составляет 250 км/ч.