Гибридный Toyota RAV4 уже поступил в продажу в Северной Америке в версии Prime, а теперь он готовится дебютировать на домашнем рынке Японии. Кроссовер получил ряд модернизаций, в результате которых он стал самым мощным и экономичным в семействе.
В частности RAV4 оснащен силовой установкой, которая включает в себя 2,5-литровый бензиновый двигатель Dynamic Force мощностью 177 л.с. и два электромотора, один из которых установлен на передней оси, а второй – на задней. Суммарная отдача агрегата составляет 306 л.с. Разгон до первой “сотни” занимает 6 секунд, что стало возможным благодаря системе 4WD E-Four, которая равномерно распределяет мощность между всеми колесами.
Также кроссовер оснащен аккумуляторной батареей емкостью 18,1 кВт/ч, которая обеспечивает запас хода на одном электричестве в 95 километров. Если учесть бензин, которого в бак умещается 55 литров, то общий запас хода составляет 1316 километров. Подзарядить электромотор можно как от станции быстрого тока, так и от бытовой розетки. Примечательно, что производитель предоставляет гарантию на аккумулятор сроком на 10 лет.
Узнать гибридный RAV4, предназначенный для Японии, можно по переработанной решетке радиатора и бамперу, специальным светодиодным дневным ходовым огням и 19-дюймовым алюминиевым колесным дискам. Цветовая гамма кузова состоит из шести оттенков, включая Emotional Red II, также предусмотрено пять двухцветных комбинаций.
В салоне RAV4 PHV появились спортивные сидения и мультимедийная система с 9-дюймовым экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Сидения отделаны черной кожей с красной строчкой. В таком же стиле выполнены руль и приборная панель модели. Также кроссовер получил расширенный перечень систем безопасности. Стоимость Toyota RAV4 PHV в Японии стартует от 43 тысяч долларов.