Компания Maserati представила обновленный роскошный седан Ghibli. Модель должна была дебютировать еще в апреле этого года, но из-за пандемии коронавируса презентацию провели только сейчас. Как и обещал производитель, Ghibli получил гибридную силовую установку, став первой электрифицированной моделью марки.
Агрегат состоит из 2,0-литрового четырехцилиндрового бензинового турбодвигателя, который дополнен электронагнетателем и стартер-генератором. Суммарная отдача установки составляет 330 л.с. и 450 Нм крутящего момента. Разгон до “сотни” занимает 5,7 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 255 км/ч. Запас хода на одном электричестве обеспечивает батарея, которая расположена в задней части авто для лучшего распределения веса по осям.
Что касается эффективности использования топлива, то Ghibli Hibrid может похвастаться комбинированным циклом с расходом в 8,5-9,6 л на 100 км. В сравнении с дизельной версией, гибрид стал на 80 кг легче. Для того, чтобы сохранить привычный для Maserati звук выхлопа, компания перенастроила выпускную систему.
Теперь перейдем к дизайну, ведь изменения коснулись не только силовой установки. Внешне гибридный Ghibli можно отличить по видоизмененной решетке радиатора, иным фарам, новым задним фонарям и фирменной подсветке. Также на кузове появилось множество деталей синего цвета, которые указывают на экологичность авто. Они присутствуют на боковых воздуховодах, задней стойке, тормозных суппортах и эмблеме.
В оснащение салона Ghibli Hibrid вошла мультимедийная система Maserati Intelligent Assistant с новой графикой и 10,1-дюймовым экраном, а также новая цифровая приборная панель. Обновление программного обеспечения теперь будет происходить по “воздуху”. Поверхности отделаны черной высококлассной кожей с оригинальной прострочкой и синими элементами.
В компании отметили, что появление гибридного Ghibli является первым шагом к полностью электрическим автомобилям. Согласно планов ими станут новые GranTurismo и GranCabrio, которые выйдут в 2021 году.