Руководитель Cupra Уэйн Гриффитс поделился планами на будущее и анонсировал новую модель, прообразом которой является прошлогодний концепт Dark Rebel.
В успех дебютировавшего в 2018 году испанского бренда Cupra, “отпочковавшегося” от Seat, верили не все Но, вопреки скептикам, он продемонстрировал феноменальную динамику – продажи выросли с 14 тысяч авто в 2018 году до 230 тысяч – в прошлом году. Всего компания с момента своего появления в качестве самостоятельного бренда реализовала порядка 650 тысяч автомобилей, в том числе в Украине.
В ближайшее время компания намерена расширить ассортимент предлагаемых моделей. Уже в будущем году портфолио бренда будет включать Leon, Formentor, Born, Tavascan, Terramar и Raval, а также новинку, которая будет создана по мотивам 450-сильного концепта Dark Rebel, представленного в прошлом году. Спорткар уже находится в разработке, а руководитель компании Уэйн Гриффитс с оптимизмом смотрит в будущее.
«Есть два важных рычага для повышения стоимости бренда Cupra с сегодняшних $1,7 млрд до $4 млрд к 2030 году: первое – нужен автомобиль, который будет олицетворять нашу марку, поэтому я бы хотел воплотить Dark Rebel в реальность. Другой — это выход на мировой уровень, потому что для создания такого уровня стоимости бренда нужно быть мировым брендом. Для нас это означает выход к концу десятилетия на рынок США».