На «АвтоВАЗе» наконец представили новую универсальную платформу С, которая в ближайшем будущем станет основой для целого семейства, состоящего из седана, хэтчбека, универсала, компактвена и даже кроссовера.
На «АвтоВАЗе» наконец представили новую универсальную платформу С, которая в ближайшем будущем станет основой для целого семейства, состоящего из седана, хэтчбека, универсала, компактвена и даже кроссовера.
На «АвтоВАЗе» наконец представили новую универсальную платформу С, которая в ближайшем будущем станет основой для целого семейства, состоящего из седана, хэтчбека, универсала, компактвена и даже кроссовера. |
Безопасная семья
В целом же новый автомобиль является логическим продолжением базового седана С, один из вариантов которого демонстрировался на московском моторшоу в 2006 году. Данный проект предусматривает создание целого модельного ряда машин этого семейства, отвечающего самым современным требованиям по комфорту, практичности, экологичности и безопасности. Последнему пункту было уделено особое внимание: опытный образец седана успешно прошел краш-тест по общепризнанной методике EuroNCAP. По итогам испытаний на фронтальный и боковой удары прототип седана «Проекта С» получил 27 баллов из 32 возможных, что соответствует оценке «4 звезды». На моделях с будущей унифицированной платформой С запланировано также применение моторов объемом от 1,6 до 2,0 л, дисковых тормозов на всех колесах, электронных систем АBS и ESP, а также колес размерностью от 195/65 R15 до 205/55 R16. Новая Lada должна сменить на конвейере только что дебютировавшую в серии Priora. Ожидается, что цена на модель С будет в диапазоне $10–12 тысяч. Под совместный проект планируется постройка современного завода мощностью 450 тыс. автомобилей в год. Остается надеяться, что не менее достойных показателей «вазовцы» добьются и в вопросе надежности своей продукции. Возможно, новая эмблема «АвтоВАЗа», украсившая концепт С, ознаменует новую эпоху не только в истории завода на Волге, но и в российской автомобильной индустрии в целом.
|