Гибридный седан от польской компании Varsovia Motor Company обещает высокий уровень оснащения и комфорт люксовых машин мировых брендов
В ближайшем будущем поляки обещают показать концепт живьем. В случае серийного производства, Varsovia Concept выйдет на рынок в 2018 году и будет выпускаться ограниченным тиражом – 50 экземпляров в год.
Дизайн гибридного премиум-седана разработали специалисты варшавской студии Kadler. В реализации проекта также принимал участие лично Роман Кадлер, основатель дизайн-ателье. Из его биографии следует, что он имеет опыт работы в GM и Pininfarina. Впрочем, профессиональный почерк автомобильного дизайнера виден и невооруженным глазом. Концепт Varsovia получился очень необычным и впечатляющим. Чего только стоят рифлёные панели и сверхтонкая светотехника.
Конечно, серийная версия Varsovia вряд ли будет столь впечатляющей, но в любом случае проект вызывает интерес. Тем более, что эксперты уже называют его возрождением «Варшавы». В данном случае речь идет об автомобиле Warszawa, который выпускался в 1950-1970-х годах и являлся польской версией советской «Победы» ГАЗ М-20.
По мнению создателей, «Варшава» будущего должна быть непохожей на другие машины ни снаружи, ни внутри. Поэтому интерьер Varsovia Concept буквально рушит все существующие стереотипы. Спереди предусмотрено только одно посадочное место – для водителя.
Вместо пассажирского кресла – выдвижной столик и «тумбочка» для ног заднего пассажира, сидящего справа. Кроме того, для него предусмотрено особое кресло с вентиляцией и подогревом, которое учитывает конституцию и массу тела конкретного человека.
Анатомическая сидушка также имеет функцию массажа и даже регулировку по жесткости. Да что уж там – предлагается даже подсветка потолка “Северное сияние”.
Задний левый пассажир не может разлечься, как его коллега по правую руку, но ему тоже есть чем заняться. В частности, для обоих сидящих позади предусмотрены отдельный климат-контроль, 19-дюймовые мониторы под потолком и спутниковый интернет.
По задумке создателей премиум-седан будущего должен подстраиваться и под настроение пассажиров. Для этих целей в Varsovia Concept имеются камеры и датчики, отслеживающие их психоэмоциональное состояние. В зависимости от настроения пассажиров, в машине будет играть соответствующая музыка, а подсветка салона будет меняться – от красной до нейтрально белой или расслабляюще фиолетовой.
Характеристики Varsovia пока что весьма туманны, но поляки кое-что всё же разъяснили. Так, в компании обещают сделать премиум-седан гибридным, где двигатель внутреннего сгорания (ДВС) будет выполнять роль генератора для аккумуляторов.
Заявленный запас хода гибрида Varsovia – 850 км с полностью заправленным баком и заряженными батареями. Дальность ход на электротяге – 350 км. Также польская фирма обещает достойную динамику разгона на уровне 5 секунд до 100 км в час.
Останется Varsovia Concept проектом на бумаге или всё же она ознаменует возрождение «Варшавы» – покажет время. Пока что можно констатировать одно – прототип гибридного премиум-седана получился очень многообещающим.