Toyota показала концепт с «двойной ДНК» — C-HR Plug-in Hybrid 220
Toyota представила новый гибридный концепт C-HR Plug-in Hybrid 220. Он стал продолжением популярного в Европе кроссовера C-HR. По данным компании, с момента его появления на рынке в 2017 году продажи модели составили почти 900 тысяч единиц.
Сохранив купеобразный силуэт базовой модели, новый плагин-гибрид отличается более широкой и уверенной посадкой. В частности, благодаря укороченному переднему свесу и оригинальным легкосплавным 20,0-дюймовым колесным дискам.
Салон концепта укомплектован двумя 12,3-дюймовыми экранами: цифровая панель приборов и мультимедийная система Toyota Smart Connect со встроенным голосовым ассистентом. Также в распоряжении водителя проекционный дисплей. Дополняют уютную атмосферу салона панорамная крыша и 64-цветная круговая подсветка.
Построен C-HR Plug-in Hybrid 220 на новой модульной платформе Toyota New Global Architecture (TNGA). Плагин-гибрид оснащен эффективной гибридной системой Toyota пятого поколения. В ее составе 2,0-литровый бензиновый мотор мощностью 152 л.с. и установленный на передней оси 163-сильный электродвигатель. Совокупная мощность агрегатов — 223 л.с. По данным производителя, от 0 до 100 км/ч такой кроссовер ускоряется за 7,4 секунды. Емкость литий-ионного аккумуляторного блока — 13,6 кВтч. Запас хода на электротяге — 66 км по WLTP.
Плагин-гибрид получил 17,0-дюймовые тормозные суппорты и особые тормозные диски, обновленную педаль тормоза и новейшие системы контроля устойчивости автомобиля. Также в арсенале новинки система Toyota T-Mate, которая включает ряд функций активной безопасности и помощи водителю Safety Sense третьего поколения.
Сроки выхода серийной версии Toyota C-HR Plug-in Hybrid 220 не уточняются.