X

Skoda презентовала 340-сильную версию Enyaq (фото)

Skoda превратила электрический Enyaq в легкий ралли-кар. Он представлен в качестве концепта и получил название Enyaq RS Race.

Новинка основана на Enyaq Coupe vRS и почти на 315 кг легче стандартного электромобиля. Достичь этого в компании смогли за счет использования биокомпозитных компонентов в конструкции кузова. Также модель получила агрессивные бамперы и аэродинамический обвес. К ним присоединяется минималистская решетка радиатора, компактные зеркала заднего вида, вентилируемый капот и расширенные крылья. Клиренс у авто снижен на 70 мм.

Завершают визуальные изменения массивный диффузор на корме, особые 20-дюймовые колеса, обутые в низкопрофильные шины, и наклейки с надписями Skoda Motorsport. В салоне ралли-кара установлено два гоночных ковша Atech с шеститочечными ремнями безопасности и гоночное рулевое колесо. Интегрирован каркас безопасности.

Есть премиальная аудиосистема Havas, мультимедийная система с 13-дюймовый экраном, автоматический огнетушитель и гидравлический ручной тормоз в раллийном стиле. Еще инженеры дополнили электрокар высокопроизводительными карбон-керамическими тормозами и регулируемой спортивной подвеской.

Несмотря на ряд визуальных изменений, силовая установка в авто осталась прежней. Это два электромотора, которые суммарно выдают 340 л.с. мощности. Но благодаря значительному снижению веса электромобиль разгоняется с места до «сотни» за 5 секунд. Запас хода обеспечивает батарея на 82 кВтч.

Читайте также:
Skoda презентовала электрического преемника Karoq (фото)

Отмечается, что серийного продолжения у данного концепта не будет. Но полученный при создании Enyaq RS Race опыт и некоторые решения применят на будущих моделях марки.