Благодаря модульной конструкции концепт Rinspeed Dock+Go может выполнять разнообразные функции.
Благодаря модульной конструкции концепт Rinspeed Dock+Go может выполнять разнообразные функции.
Благодаря модульной конструкции концепт Rinspeed Dock+Go может выполнять разнообразные функции.
Основатель и бессменный руководитель компании Rinspeed Фрэнк Риндеркнехт известен своим нетривиальным подходом к созданию автомобилей. Ежегодно к домашнему автошоу в Женеве его команда «изобретает» машину заново. В этом году будет представлен многофункциональный автомобиль-трансформер Dock+Go, созданный на базе модели Smart. Необычность конструкции заключается в том, что за считанные минуты хэтчбек превращается в фургон или пикап с помощью специального колесного модуля. Благодаря ему Rinspeed Dock+Go может использоваться в качестве развозного фургона, например, для доставки пиццы. В этом случае багажное отделение оснащается термокамерой с системой поддержания заданной температуры. Совместно с компанией Harman создан музыкальный модуль для диджея. Кроме того, любителям активного отдыха и путешествий адресован грузовой модуль, в котором можно разместить, например, спортивный инвентарь. Несомненно, для подобной конструкции можно найти и другое применение…
В качестве базового двигателя в Rinspeed Dock+Go используется 25-киловаттный электромотор, приводящий в движение передние колеса и питаемый от литий-ионных батарей, которые обеспечивают запас хода до 100 км. Для увеличения пробега любой из присоединяемых колесных модулей может содержать дополнительные литий-ионные батареи или бензогенератор, который будет подзаряжать батареи в пути. В качестве альтернативы для Rinspeed Dock+Go предлагается обычный бензиновый 1,0-литровый ДВС мощностью 71 л. с., который работает в паре с 5-ступенчатой роботизированной КП.
Rinspeed Dock+Go | |
Общие данные | |
Тип кузова | хэтчбек-пикап |
Дверей/мест | 2/2 |
Габариты, Д/Ш/В, мм | 2700 (+630)*/ 1559/1542 |
Колесная база, мм | 1867 |
Снаряженная масса, кг | 880(1190)* |
Двигатель | |
Тип | электромотор |
Максимальная мощность кВт(л. с.) | 25(34) |
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин | 120/4500 |
Трансмиссия | |
Тип привода | задний |
КП | редуктор |
Ходовая часть | |
Подвеска передняя/задняя | независ./полузавис. |
Тормоза передние/задние | диск. вент./диск. вент. |
Шины передние/задние | 205/45 R17 |
Эксплуатационные показатели | |
Максимальная скорость, км/ч | 95 |
Запас хода, км | 100 |