Компания Jaguar всерьез взялась за электромобильное направление. Кроме выпуска электрического кроссовера Jaguar I-Pace, британцы решили превратить в электрокар своего флагмана.
В конце этого года компания отпразднует 50-летие своей флагманской модели Jaguar XJ. Однако скоро концепция модели изменится – так требует время.
Все дело в том, что покупатель все больше тяготеет к люксовым SUV и уходит от классических премиальных седанов. Поэтому в компании даже рассматривали вариант отказа от выпуска следующего поколения модели.
JОднако фирма Jagur Land Rover приняла иное решение – XJ останется но в совершенно новой ипостаси. Это будет большой премиум-электромобиль, конкурент уже легендарной Tesla Model S.
Понимая, что догнать Mercedes-Benz S-Class и BMW 7-й серии нереально с ДВСниками нерально, британцы решили обогнать их, создав высокотехнологичную альтернативу. Автомобиль будет родственником грядущего Road Rover а от нынешнего XJ кроме электромобильности будет отличаться еще и типом кузова – это будет большой пятидверный хэтчбек (как и Тесла).
Работу над дизайном сейчас завершает шеф-дизайнер компании Иан Каллум. По поводу техники подробностей пока нет, но ожидается, что динамика будет выдающейся, а запас хода составит около 480 км.
Кстати, такому повороту не стоит удивляться: XJ уже примерял на себя роль локомотива инноваций компании. Ведь именно эта модель стал первой для Ягуара с полностью алюминиевым кузовом (поколение X350, выпускавшееся с 2003 года), а серия X351 которая производится с 2009 года поныне полностью перевернула представление о дизайне Jaguar, облик которого не менялся многие годы.