Первый электрический кроссовер BMW iX3 вышел на снежную пробежку в Скандинавии.
BMW до 2020 года собирается представить свою электрическую версию кроссовера BMW iX3, которую оснастят самыми передовыми разработками немецкого автопрома в области электрификации автомобилей.
Ожидается, что BMW iX3 построят на последней версии платформы электромобилей, он получит модернизированную переднюю панель, полноприводную трансмиссию и два электромотора – один разместят у передних колес, второй – у задних.
Подобная компоновка силовых агрегатов, по мнению производителя, позволит увеличить крутящий момент, и соответственно тягу. При этом, внешне кроссовер будет практически неотличим от своего собрата на ДВС, за исключением того, что радиаторная решетка будет выполнять исключительно декоративное назначение.
Как пишет Autocar, свой первый тест-драйв i3X уже сейчас проходит в Скандинавии, где в эту пору года средние температурные режимы держатся на уровне 10оС мороза.
Автомобиль не скрывают камуфляжем, а напротив, повесили на одну из дверей табличку с сообщением, что это электрический прототип. К тому же, у кроссовера отсутствуют патрубки выхлопной системы, поэтому сомневаться в его «экологичности» не приходится.
Правда, пока технические характеристики, в том числе какова у нового баварского электромобиля суммарная мощность силовых агрегатов и запас хода, никому неизвестны.
Очевидно, что BMW iX3 станет первой моделью в линейке электрических версий кроссоверов производителя, заявку о регистрации нейминга которых компания подала еще в прошлом году.
Ожидается, что в данную линейку войдут как минимум 11 моделей электрокроссоверов. Однако, не все они получат двухмоторную компоновку, некоторые из машин будут оснащаться одним двигателем, расположенным спереди. Но, в своем названии все они будут иметь букву «i», характеризующую «электрический статус».