Гелендваген - это один из тех культовых авто, который внешне почти не изменился за несколько десятилетий. Но надо сказать, что и по экономичности глобальных изменений нет
В особенности это касается самых мощных и быстрых модификаций AMG, которые буквально ведрами «пьют» бензин. Собственно, именно расход топлива и считают одним из малочисленных недостатков Гелендвагена.
Но на днях Арнольд Шварценеггер съездил к себе на Родину, где впервые увидел (и презентовал другим) творение австрийского тюнинг-ателье Kreisel – электрический Гелендваген.
Шварценеггер не первый год выступает за экологически чистые машины, поэтому брутальный G-класс с нулевыми выбросами очень впечатлил кинозвезду.
Австрийский Electric G-Wagon оснащен 360-Киловаттным электромотором, который позволяет 2,6-тонному внедорожнику разгоняться, как спорткар. Заявленный разгон до 100 км в час – меньше 6 секунд! К сожалению, запас хода электрического Гелендвагена не сообщается, но известно, что он оборудован батареями емкостью 80 кВт∙ч.
На сегодняшний день специалисты Kreisel сделали всего один опытный образец Geländewagen Elektro.
По словам тюнеров, массовый выпуск электро-внедорожника Мерседес упирается только в инвесторов. Точнее, их отсутствие. Но внимание Шварценеггера к необычному электрокару вполне может помочь в их поиске…