После выхода в свет модели Veyron автомобильная общественность свыклась с тем фактом, что марка Bugatti «играет» в отдельной, самой высшей лиге элитных машин и не имеет конкурентов. Вслед за спортивным купе титулом лучшего вскоре может «короноваться» 4-дверная модель 16 C Galibier Concept.
После выхода в свет модели Veyron автомобильная общественность свыклась с тем фактом, что марка Bugatti «играет» в отдельной, самой высшей лиге элитных машин и не имеет конкурентов. Вслед за спортивным купе титулом лучшего вскоре может «короноваться» 4-дверная модель 16 C Galibier Concept.
После выхода в свет модели Veyron автомобильная общественность свыклась с тем фактом, что марка Bugatti «играет» в отдельной, самой высшей лиге элитных машин и не имеет конкурентов. Вслед за спортивным купе титулом лучшего вскоре может «короноваться» 4-дверная модель 16 C Galibier Concept.
В высшей степени аристократичная марка Bugatti традиционно проигнорировала Франкфуртский автосалон и представила новый концепт на закрытом «показе» во французском городе Мольшейм. Прототип Bugatti 16 C Galibier позиционируется создателями как самый эксклюзивный, элегантный и мощный 4-дверный автомобиль в мире! При этом президент Bugatti Франц-Джозеф Паефген отметил, что машина является лишь одной из серии экспериментальных работ, которыми бренд громко заявляет о своем ближайшем будущем.
Искусство, форма, техника
Эти три слова как нельзя лучше отображают суть величественных автомобилей Bugatti. Не стал исключением и Galibier, названный в честь одного из наиболее сложных альпийский перевалов велогонки «Тур де Франс». Конструкция его стильного кузова – изящная комбинация из двух высокотехнологичных материалов: полированного алюминия (крылья и двери) и карбона (детали окрашены в синий цвет). Причем при ярком освещении сквозь тончайший слой краски можно рассмотреть структурные сплетения углепластиковых волокон. Торпедообразный дизайн концепта во многом перекликается с серийным Veyron: фирменные «гены» чувствуются в элегантных мягких обводах кузова, величественной «подкове» облицовки радиатора. О том, что машина «родилась» в ХXI веке, напоминает лишь футуристическая светодиодная оптика спереди и сзади. Под двумя оригинальными створками огромного капота скрывается «всеядный» 16-цилиндровый 8,0-литровый бензиновый мотор (по предварительной информации, мощность его составляет около 800 л. с.) с двухступенчатым турбонаддувом: он способен потреблять обычный бензин и этанол. Оптимально реализовать весь потенциал двигателя, как и на Veyron, помогает полноприводная трансмиссия, а «остудить» его пыл призваны керамические тормозные диски.
Интересная деталь: у Galibier целых 8 выхлопных труб! | |
Интерьер Bugatti объединяет эпохи: классический лакированный шпон и кожа соседствуют с ЖК-монитором. |
Полный фен-шуй
Предельно лаконичный и роскошный интерьер новинки выполнен в жанре классики. Сделанные в ретростиле спидометр и указатель отдачи двигателя разместили по центру гладкой передней панели из лакированного дерева – чтобы даже задние пассажиры могли получать бортовую информацию. Под ними находится съемный (его можно носить и на руке) хронометр Reverso Tourbillon швейцарской фирмы Parmigiani, а еще ниже – крупный мультимедийный монитор. Но будет ли серийный автомобиль выглядеть именно так – еще большой вопрос.
История седанов Bugatti
Модели Bugatti с четырьмя дверями – явление крайне редкое. В довоенный период было построено около десятка серийных «четырехдверок», 2 из которых – на базе легендарной «королевской» Type 41 Royale с кузовами от ателье Park-Ward и Kellner. Чуть большее распространение получили седаны Type 57 Galibier. В 1951 году состоялась попытка реанимировать марку, но удалось построить всего 7 экземпляров модели Type 101, один из которых был седаном. Большим успехом у публики пользовался прототип EB 112, созданный Джуджаро, но из-за очередного банкротства Bugatti в серию машина не пошла. И наконец уже «под крылом» Volkswagen в 1999 году был построен 18-цилиндровый концепткар EB 218.
1933 | 1934–1940 |
1951 | 1993 |
1999 |