X

Автомобили будущего: ТОП-5 неимоверных концептов Парижского автосалона

Автомобили будущего всё больше напоминают пришельцев с других планет. Они уже могут ездить без помощи человека и обладают такими функциями, о которых еще несколько лет никто и мечтать не мог

С 1 по 16 октября Париж становится столицей автомобильной моды, где ведущие автопроизводители демонстрируют свои последние достижения. «Автоцентр» продолжает освещать Парижский автосалон 2016, и на сей раз, мы отобрали самые зрелищные, самые феерические и самые нереальные концепты.

Сухопутная яхта для богачей. Так можно назвать купе Vision Mercedes-Maybach 6, которое показывает ультимативную роскошь и величие люксового автомобиля будущего. Несмотря на высокие технологии, которыми пронизан концепт, купе Мерседес-Майбах обладает нотками ретро-стиля 1930-х годов. В будущем, если немцы выпустят серийную модель в стиле шоу-кара, она составит конкуренцию самым дорогим люкс-купе от Bentley и Rolls-Royce.

Citroen Cxperience представляет собой вариацию на тему легендарной модели CX. Возможно, именно так через несколько лет будет выглядеть представительский автомобиль Ситроен. Концепт имеет так называемую «парящую» крышу, а по высоте он сопоставим со спорткаром – всего 1,37 м. При этом длина Cxperience внушительная – 4,85 м. Как и многие автомобили будущего, ситроеновский прототип фактически лишен традиционных кнопок – по всему салону расположены сенсорные экраны.

Renault Trezor – электрический спорткар с силовой установкой от болидов Формулы-Е и очень необычной конструкцией дверей. По сути, здесь их нет. Доступ в салон обеспечивает поднимающаяся вверх «кабина». В таком виде Рено Трезор явно не пойдет в серию, да и вообще эту модель не планируют ставить на конвейер. Ее предназначение – показать вектор развития дизайна будущих автомобилей Renault.

Toyota FCV Plus необычен во всем. Во-первых, он абсолютно безвреден для окружающей среды, хоть это и не электромобиль. Дело в том, что FCV Plus работает на водороде. Во-вторых, водородная Тойота очень необычно выглядит. Ну и третье – внутри нет ни единой кнопки и ни одного циферблата. Вместо них – проекция на лобовом стекле.

Нынешние коммерческие авто у большинства ассоциируются с рабочими лошадками, которые относительно примитивны в техническом плане. Но в будущем даже развозные фургоны будут выглядеть, как «луноходы», и будут обладать неимоверными способностями. В частности, Mercedes-Benz Vision Van не нуждается в водителе и вообще представляет собой интерактивный центр дистрибуции, только на колесах, способный связывать заказчика, диспетчера и отправителя.