X

Audi показала электрокроссовер, который может трансформироваться в пикап

Концепция Activesphere, представленная компанией Audi, является четвертой в линейке футуристических автономных прототипов после Skysphere, Grandsphere и Urbansphere.

Купеобразный электрический кроссовер с обтекаемым кузовом достигает в длину 5 метров. У него высокая оконная линия, 22-дюймовые колеса с подвижными элементами, которые открываются во время езды по бездорожью и закрываются при движении по асфальту, а также массивные накладки на пороги и бампер с выдвижными шипами. Стандартных зеркал заднего вида нет. Их заменили камеры.

Ключевой особенностью электрокара является возможность трансформироваться в пикап одним нажатием кнопки. Заднее стекло сдвигается вверх и откидывается борт, тем самым открывая доступ к грузовому отсеку. При сложенном заднем сиденье он получается довольно сместительным. В компании уверяют, что можно уместить два горных велосипеда. На крыше есть выдвижные крепежи, которые позволяют перевозить лыжи или сноуборд.

Салон Activesphere, выполненный в черно-красных цветах, выглядит не менее футуристично. В оснащение вошли четыре отдельных сиденья с развитой боковой поддержкой. Руль и педали выдвижные. Их можно спрятать при езде в режиме автопилота. А вот экранов нет. Информация проецируется на лобовое стекло.

Доступ к виртуальной системе во время езды на автопилоте предоставляется через специальные очки. Одев их можно посмотреть на нужный элемент салона и появится соответствующий интерфейс. Также управлять можно жестами и касаниями.

Основана концепция Activesphere на платформе Audi Premium Platform Electric (PPE). Модель получила два электромотора, по одному на каждой оси, которые суммарно выдают 436 л.с. мощности и 720 Нм крутящего момента. Запас хода в 600 км обеспечивает батарея на 100 кВтч.

Читайте также:
Porsche представила «75-летний» концепт — Vision 357

Новинка от Audi получила адаптивную пневматическую подвеску, которая позволяет увеличивать дорожный просвет на 40 мм до 248 мм. Углы въезда и съезда равные 18,9 и 28,1 градуса соответственно. Так что модели под силу проехать даже по горной дороге. К сожалению, концепция не получит серийного продолжения. Но некоторые решения, которые были показаны на электрокаре получат будущие новинки компании.