5 by Peugeot: Скульптурные
Одной из ярких премьер автошоу в Женеве стал концепт седана 5 by Peugeot, позволяющий составить первое впечатление о будущем флагмане модельной линейки Peugeot.
Одной из ярких премьер автошоу в Женеве стал концепт седана 5 by Peugeot, позволяющий составить первое впечатление о будущем флагмане модельной линейки Peugeot.
С обновлением дизайнерского коллектива компании Peugeot автомобили марки стали стремительно меняться. Первым новую внешность примерил концептуальный купе-кабриолет Peugeot SR1. Практически одновременно с ним в Женеву привезли седан 5 by Peugeot. Автомобиль демонстрирует направление развития дизайна будущих моделей Peugeot, а также дает представление о том, как может выглядеть седан 508, который заменит машины 407 и 607. По сравнению с предшественниками облик концепта 5 by Peugeot более элегантен. Иное оформление передней части авто – главное отличие от нынешних моделей.
По длине (4860 мм) 5 by Peugeot на 168 мм больше 407-го и на 42 мм уступает 607-му. Тем не менее на фоне «одноклассников» он будет самым крупным – например, длина Opel Insignia – 4830 мм, Ford Mondeo – 4844 мм. Что касается колесной базы, то будущий 508-й с его 2815 мм превосходит Insignia на 80 мм, но уступает Mondeo 35 мм.
Под стильным кузовом скрывается силовая установка HYbrid4, состоящая из расположенного впереди 2,0-литрового 163-сильного турбодизеля и 37-сильного (27 кВт) электромотора, приводящего в движение задние колеса. Такая компоновка позволяет добиться суммарной мощности в 200 л. с., а также дает возможность временной активации полного привода исключительно на электротяге на небольших скоростях. В смешанном цикле расход топлива – всего 3,8 л/100 км, а выбросы СО2 не превышают 99 г/км.
Тщательная проработка деталей «пятерки» позволяет предположить, что на «родном» автошоу в Париже осенью мы увидим серийную версию машины. Кроме того, ведутся дорожные тесты автомобиля с кузовом универсал.
5 by Peugeot | |
Общие данные | |
Тип кузова | седан |
Дверей/мест | 4/5 |
Габариты, Д/Ш/В, мм | 4860/1880/н. д. |
База, мм | 2815 |
Колея передн./задн., мм | 1643/1614 |
Масса снаряженная, кг | 1420 |
Двигатель | |
Тип | турбодизель+электро |
Расп. и к-во цил./кл. на цил. | 4/4 |
Объем, см куб. | 1997 |
Мощность, кВт(л. с.)/об/мин | 120(163)/3750 +27(37) |
Макс. кр. мом., Нм/об/мин | 340/2000–3000 |
Трансмиссия | |
Тип привода | полный |
КП | 6-ст. мех. |
Ходовая часть | |
Тормоза передние/задние | диск. вент./диск. |
Подвеска передняя/задняя | независ./независ. |
Усилитель руля | электрогидро |
Шины | 255/40 R20 |
Эксплуатационные показатели | |
Максимальная скорость, км/ч | н. д. |
Средний расход, л/100 км | 3,8 |